Я не могла уснуть всю ночь, вспоминая обжигающий взгляд и мягкие губы со вкусом земляники. Поцелуй всплывал в памяти цветной фотографией, оживающей при одном моем желании. Даже если мне удавалось провалиться в сон, данный эпизод прокручивался снова и снова, и казалось, что кто-то специально жмёт на кнопку повтора, дабы позлить меня.
Покинув шамана По, Чон попытался завести разговор, в десятый раз повторив: «Ты как?» Я старалась вести себя непринужденно, ведь по большей части действительно ничего особенного не случилось, но руки всё ещё предательски тряслись. Я ничего не говорила, а Гук, наоборот, продолжал восхищаться тем, что может до всего дотрагиваться, и самые близкие теперь увидят его. Я только поддерживала диалог, пусть и думала о том, как сильно хочется спросить, действительно ли теперь я дорога ему, но, посчитав это слишком легкомысленным и лишним, вопрос оставила при себе. Через пару часов между нами вообще прошла вся неловкость, и мы общались, как обычно, стараясь порой избегать зрительного контакта. Ночью он ушёл, как и всегда.
Утром я рассчитывала на его ранний приход, но так никого и не увидела. Тихо собралась и спокойно отправилась на учёбу, только вот в голове пронеслась мысль: «А нужно ли мне это?» Прогуляв одну пару, я не почувствовала ничего: ни угрызения совести, ни нехватки знаний. «Она ведь даже тебе не нужна, от неё толка ноль, так чего бояться?» — говорил ЧонГук о философии, но почему-то это больше описывало весь мой процесс обучения. Бестолковый, бесполезный. Я всегда мечтала о жизни, которая была у той же ДжиСу: много друзей, весёлые будни, интересные предметы — но сама же закапала эти мечты и выстроила на их месте маленький серый дом, который хорош был только по одному критерию — устойчивый. Просуществовать неинтересную и простую жизнь — сейчас я уверена, это не то, чего я хотела.
— Лиса, привет, — неожиданные появления Чона совсем перестали пугать меня.
— Привет, Гук.
— Гук? Ты меня никогда так не называла, — улыбнулся он, но уже через секунду на лице отразилась печаль. — Что-то случилось?
— Я встретил своих родителей сегодня. И вспомнил их.
— Родителей?! Где?! Как это случилось?!
— Шёл мимо цветочного магазина, и в окне увидел женщину, — я впервые видела, чтобы парню было так тяжело говорить. За всё время, проведённое со мной, он ни разу не показывал свою боль так открыто. Ни когда Дженни сказала про аварию, ни когда услышал правду от ЧиМина с ХоСоком, ни когда увидел ДжиСу лично. Чон ЧонГук всегда держался гордо и, даже показав минутные эмоции, сразу же скрывал их. Но не сейчас. — Она была с каре и в вязанной кофте кремового цвета, собирала букет какой-то девочке. Рядом крутился мужчина, и, когда он поднял голову, мы встретились взглядом, и я вдруг понял, что знаю эти глаза. Я... — ему было очень тяжело дышать, — исчез оттуда. Увидел, что отец узнал меня, и мне вдруг так страшно стало, так стыдно перед ними. Лиса, ты прости, что я всё это взваливаю на тебя, но ты — самый близкий мне человек сейчас.
— Эй, ты чего, всё в порядке, — я без лишних раздумий взяла его за руку. В этом не было никакого смущения или чего-то постыдного, мне хотелось поддержать человека, и в этом маленьком действии было больше смысла, чем во всех словах. — Давай сходим к ним вместе? Ты сможешь меня отвести?
— Сегодня же учебный день.
— К чёрту учёбу, я не могу оставить тебя сейчас. Попрошу ТэХёна прикрыть меня.
Неделю назад я сделала бы всё, чтобы надоедливый призрак отстал от меня, и дело было вовсе не в нём. Мне не нравилась сама идея, что я могу выйти из своей зоны комфорта ради кого-то. Мне не нравилась сама мысль, что ради незнакомца я должна буду что-то делать и с кем-то знакомиться, а теперь для меня не представляло особой сложности сказать «привет» прохожему. Шаман сказал правду: «Призрак нуждался в Вас, а Вы в нём».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови мою смерть.
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Лиса - студентка, живущая крайне скучной жизнью до тех пор, пока на её пути не встречается призрак Чон ЧонГук, чья кончина хранит в себе множество тайн. Теперь Манобан просто обязана помочь заблудшей душе понять, что послужило главной при...