— Надеюсь, на этой вечеринке никто не умрёт, мне не нужен второй Чон ЧонГук, — фыркнула незнакомка, замедляя шаг. Я лишь затаила дыхание, стараясь неподвижно стоять за её спиной неживой статуей. Казалось, что это мне поможет, оградит от её глаз, и я сама стану для девицы эдаким призраком, совершенно неинтересным экземпляром. ЧонГук так же затих, внимательно следя за движениями особы и вслушиваясь в её голос, звонкий, немного хриплый, с хорошо поставленной речью. — Ащ, НамДжун, да как ты можешь быть таким придурком?! Конечно, тебе плевать, не твой же дом! А ко мне потом ещё месяц полиция наведывалась с вопросами о нём! Тебе лишь бы напиться и девчонок полапать, но потом разгребать все дерьмо, оставленное после вас, лично мне! Так что либо ты контролируешь количество алкоголя на вечеринке, либо устраиваешь её в своём общежитии. Ну вот кто тебе мешал раньше согласиться, только время у меня отобрал. Чао, кретин, — разговор на повышенных тонах закончился, и шатенка продолжила свой путь, стуча каблучками аккуратных, лакированных, чёрных лодочек.
— Иди за ней, — чётко сказал Чон, и шансов ослушаться у меня не было, настолько он был серьёзен и решителен. Я начала тихо шагать за студенткой, слыша свой безумный стук сердца, отдающийся эхом в ушах. Казалось, что ещё один миг, и она услышит его на этой пустующей улице.
— Подойди и поговори, Лиса. Прошу! — продолжал командовать Гук, и, если бы у него была возможность, он непременно бы подтолкнул меня к девушке из его прошлого. Будучи от природы не слишком решительной, мне пришлось помедлить и собраться с духом, но когда ее фигура стала опасно отдаляться, я прибавила скорости, догоняя прохожую.
— Здравствуйте, могу я вас отвлечь! — я дотронулась до плеча незнакомки, заставив ту вздрогнуть. Она оглянулась и первым делом недоверчиво оглядела меня. Её взгляд с толикой презрения прошёлся по мне ярко-красным лучом сканера с головы до ног.
Стоять с этой явно стервозной особой мне было крайне некомфортно, и дело даже не в высокомерном взгляде или гордо вздернутом подбородке, нет. Она была роскошной, будто наследница из Голубого дома. Маленькое личико, аккуратный нос и губки бантиком. Идеально уложенные волосы, кажущиеся мягкими и воздушными, стоит провести пальцами между ними, и они заструятся, словно мёд. Спортивная фигура в платье до колена и кремовом плаще, и все так хорошо сочеталось между собой. А что я? Поношенная одежда, неаккуратный хвост, который более-менее мог приструнить мои пушистые, вечно спутанные локоны, да ещё и лицо с слишком крупными чертами. Такая себе красотка. Я обычно не жаловалась на подобное, ведь сама подаю себя так, но когда рядом оказывались люди на голову, а то и на две выше, начинала задумываться над собой и своими недостатками.
— А вы кто такая? Что вам надо? — шатенка была настроена воинственно, но и я отступать не намерена. Шанс встретить незнакомца, хоть что-то знающего о ЧонГуке, был один из десяти, и не использовать его казалось глупым расточительством. Пусть даже она говорила вовсе не об известном мне Чоне, но попробовать можно было.
— Меня зовут Лалиса Манобан, и я услышала, как вы говорите о Чон ЧонГуке. Я здесь совсем недавно, меня попросил приехать брат и...
— Так, слушай сюда Лалиса Манобал...
— Манобан, вообще-то.
— Да плевать. Суть в том, дорогуша, что мне не особо интересна твоя история приезда, это раз. Никаких комментариев про Чон ЧонГука я не даю, это два. И твоя легенда о недавнем появлении становится очень неправдоподной, как только ты открываешь рот. Слишком хороший корейский, это три. Всего хорошего, — придирчивая особа только развернулась, чтобы уйти, но я тут же схватила ее за локоть, разворачивая к себе. — Что ты творишь, сумасшедшая?!
— А теперь послушайте меня, — ЧонГук удивленно глянул на меня, и даже я поразилась своей резкости, однако, с такими, как эта девчонка, по-другому нельзя. — Мой корейский — это результат долгих практик и уроков, это раз. Будьте так добры и расскажите мне хоть что-нибудь о ЧонГуке, это два. У моего брата в детстве был хороший друг и его звали именно так. Если это тот, о ком я думаю, то мне невероятно нужна информация, потому что я обещала братишке найти его старых знакомых, поэтому я и в Корее.
— Ну и о ком же ты думаешь? — казалось, что она поверила мне, хотя это было и понятно. Я говорила так быстро и чисто, отчего создавалось впечатление, что всю жизнь жила с такой истинной.
— Ну, по идее, сейчас Чон ЧонГуку должно быть двадцать...
— Двадцать один, — шепнул парень.
— Или двадцать один, — исправилась я. — Он высокий шатен с прямым носом и пухлыми губами...
— Слушай, ты хоть в курсе, что прямо сейчас описываешь процентов сорок корейцев. Есть хоть какие-то факты? — я замолчала, ведь ничего конкретного сказать действительно не могла. С Чоном мы были знакомы чуть больше дня, и я толком его не знала, к слову, как и он сам. Но для меня стало крайней неожиданностью, когда юноша начала щёлкать пальцами, привлекая мое внимание и повторяя:
— Я вспомнил, вспомнил! Первое сентября! Мой день рождения первого сентября! Говори, говори быстрее!
— Первого сентября у него день рождения!
— Хм, ну тогда, кажется, мы говорим об одном человеке, — юница мотнула головой, роясь в маленькой сумочке и выуживая оттуда мобильный телефон. — Меня зовут Ким Дженни, — с этими словами она передала аппарат мне. На экране была открыта фотография, и Чона я узнала сразу же. Одетый в чёрную толстовку с капюшоном и темно-синие джинсы, стоял в обнимку с каким-то рыжим парнем. Эти двое выглядели счастливо, широко улыбаясь и смотря в объектив камеры, и мне вдруг стало интересно, как себя чувствовал тот самый чонов друг.
— Этот Чон ЧонГук? — наманикюренным, острым ноготком Ким указала на Гука. Я кивнула. — Ну раз действительно он, то мне придётся тебя огорчить. Нет больше Чон ЧонГука, умер паренёк ещё в январе.
— Умер? — я разыграла искреннее удивление, будто рядом со мной не стоял никакой призрак, но парню эти слова явно сделали неприятно. Пусть он и был мертв, его дух все ещё видел и понимал каждое наше слово, и вряд ли ему было в радость слышать рядом со своим именем холодное «умер», как крайне неутешительный итог. — А что, что с ним случилось?
— Знаешь, ничего необычного. Напился на вечеринке, решил пойти домой пешком, а там его машина сбила, — она говорила это столь будничным тоном, делая вид, что описывает свой обед. Насколько бы знаком или, скорее, незнаком был ей Чон ЧонГук, такая реакция казалась крайне холодной и жестокой, отчего общение с шатенкой противило мне ещё больше. Я поджала губы, кивая на фото:
— Что за парень рядом?
— Его лучший друг ХоСок. Кстати, можешь навестить его, вдруг он чего тебе интересного расскажет.
— И где же этого ХоСока можно найти?
— Клуб «Sweet palace» на станции Кирым. Он там постоянно развлекается со своими дружками, но пока не наступил вечер, у тебя есть возможность застать его трезвым, — получив всю нужную мне информацию, я сухо поблагодарила Ким и распрощалась, слегка поклонившись. Она продолжила свой путь, а я направилась домой через дворы. Шла, обдумывая наш разговор и планируя, как быстро можно добраться до названного клуба, ведь неожиданно для себя самой мне стала интересна личность ЧонГука. Чем он жил, где он жил, с кем он жил — эти вопросы мучили меня, но явно не парня. Он шёл за мной по пятам без лишних слов и комментариев, как тень, с опущенными плечами, грустными глазами и шаркающей походкой. Лишь когда мы оказались дома, я обратилась к нему с банальным вопросом: всё в порядке?
— В порядке? Нет! Конечно же, нет! Узнать о том, что ты сдох от алкогольного опьянения — это и есть «быть в порядке»?! Я даже не могу представить, насколько ужасно чувствовали себя родители, узнав, что их сын умер от бухла! Всё, не хочу больше ничего знать, не хочу. Хотя, хах, а мне ведь больше и не надо. Причину смерти выяснили, а значит, теперь я спокойно могу из призрака превратится... ну, в душу какую-нибудь небесную. Спасибо, Лалиса Манобан, за помощь и прощай, — на выдохе произнёс он и растворился в воздухе. Я не могла поверить, что все произошло так быстро. Я не могла поверить, что больше нет рядом того надоедлевого парня-призрака Чон ЧонГука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови мою смерть.
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Лиса - студентка, живущая крайне скучной жизнью до тех пор, пока на её пути не встречается призрак Чон ЧонГук, чья кончина хранит в себе множество тайн. Теперь Манобан просто обязана помочь заблудшей душе понять, что послужило главной при...