-4-

3.6K 282 6
                                    

        — ЧонГук был влюблён в свою однокурсницу Ким ДжиСу. Он говорил о ней каждый день, разыгрывал любовь безумную. Только я-то знал, что это у него временное, как и со всеми другими девушками. Но они под конец его жизни действительно много общались, поэтому, может, она что-то и знает. Ким была к нему ближе всех.

Сказал ЧиМин, единственную известную ему информацию. Не то, чтобы её хватало для последующего «расследования», но и узнать ещё одно новое имя, имеющее своё место в жизни Чона, было полезно. Пак оказался достаточно любезен, чтобы так же дать мне телефон этой самой Ким, но чем большем мы общались, тем неприятнее мне было стоять рядом с ним. «Фальшивка» — единственное, что крутилось в голове, когда в его сладком голосе проскакивали нотки грубой фальши. Взгляд, слова — всё имело двойное дно — улыбался со злой ухмылкой, говоря о ДжиСу, пытался вести себя незаинтересованно, но вновь раздражался, будто что-то рассказывал о ЧонГуке, а не о «совершенно незнакомой для него девушки». Этот парень был соткан из кислого запаха вранья и идеальной театральной игры, и факт того, что он скрывал какие-то детали, имел тысячу подтверждений. Проблема была лишь в том, что он бережно хранил все свои секреты, и у незнакомки вроде меня не оставалось и шанса выяснить хоть что-нибудь из этого.

— Куда пойдём? — спросил меня Чон, как только мы вышли на улицу.

— Домой, куда же ещё. На сегодня наши путешествия закончились. Я постараюсь позвонить ДжиСу и назначить ей встречу на завтра, тебя устраивает это?

— Да, вполне, — брюнет казался мне столь чужим и знакомым одновременно. Его манера речи, голос, обращение — все стало мягче и, кажется, уважительнее даже, и кошка, пускающая когти в душу, экстренно напоминающая о том, что Чон ЧонГук лжёт, снова появилась внутри.

Стоило признать, Гук был не лучше ЧиМина. Хоть он и не помнил большей части своей жизни, враньё текло в его жилах заместо крови, ровно так же, как и у всего его окружения. Умел играть, переодевать маски за пару секунд, точно профессиональный фокусник, и это было прекрасно видно, даже если он и не старался обманывать по-крупному.

Человек притягивает к себе подобных.

— У меня нет сил идти, — брюнет скрючился, нарушая свою идеально ровную осанку, — встретимся дома! — сказал он уже более бодро, ярко улыбнувшись и исчезнув прямо из-под носа. Как обычно.

Я могла сомневаться во всём, что касалось ЧонГука, но поверить в его превосходное умение жонглировать женскими сердцами оказалось проще простого. В нём было всё, что нравилось женщинам: обоятельная улыбка и манеры отлично совмещались с крепкими мышцами и необузданностью. На любой вкус. Даже я находила в этом юноше определённые черты, симпатизирующие мне; как минимум с мордашкой у него всё было в порядке.

— Я вас слушаю, — на противоположной стороне провода наконец раздался незнакомый голос с хрипотцой. — Алло, кто вы?

— Кхм, да, здравствуйте, я сейчас разговариваю с Ким ДжиСу?

— Ну да, а вы...

— Меня зовут Лалиса Манобан, и я — сестра близкого друга Чон ЧонГука. Вам знакомо это имя?

— Что? А-а, домашнюю работу по английскому? Да, да, сейчас продиктую, секунду...

— Что? Простите, вы о чём, — резкая смена темы выбила меня из колеи, и я зачем-то снова проверила номер телефона, пусть и запомнила лишь первые четыре цифры. Мало ли, вдруг допустила ошибку именно в них и начала вести диалог с каким-то приколистом, решившим запутать меня. Прислушавшись к звукам в телефоне, которые состояли в основном из шуршания каких-то предметов, я различила для себя даже несколько мужских голосов, оживленно беседующих с девушкой о чем-то, а затем стук каблуков, скорее всего принадлежавший Ким.

— Алло, Лалиса, Вы ещё тут? — звонкий голос сменился четким шепотом.

— Да, я слушаю Вас.

— Пожалуйста, давайте встретимся завтра, если есть возможность, до семи часов. Неважно где, называйте любое удобное Вам место, я приеду, — такая идеальная готовность поразила меня, привыкшую постоянно у всех всё выпрашивать. Она даже не потребовала какой-либо дополнительной информации, спокойно согласилась, и мне не пришлось повторять свою легенду снова, успевшую прилипнуть ко мне, как мятная жвачка к подошве ботинок.

— Да, конечно, я согласна! Сама хотела предложить это. Кафе «SupPer» прямо рядом со входом на станцию Огым, приходите туда часам к пяти.

— Отлично, я живу совсем рядом. Как я смогу Вас узнать?

— Я работаю там официанткой, единственная блондинка, сразу же заметите.

— Хорошо. Надеюсь, Вы никак не связаны с СокДжином?

— А кто это?

— Неважно, до встречи и спасибо, — странная собеседница тут же сбросила звонок, а я лишь скептически хмыкнула. Сплошные тайны порядком надоедали, особенно, когда люди считали нужным начинать и не договаривать. Ещё появился какой-то СокДжин, прекрасно.

Назови мою смерть. Место, где живут истории. Откройте их для себя