-7-

3.4K 252 13
                                    

        ТэХён порядком удивился, когда после информатики я подошла к нему с просьбой передать учителю философии, что мне стало плохо, и я ушла домой.

— Мы будто ролями поменялись, — отметил он, и в этом была доля правды. В то время, когда Ким стал раза в два тише, я везде лезла и всем интересовалась. История ЧонГука ни на шутку заинтересовала меня, да и раскрасить свои однообразные будни небольшим расследованием казалось отличной идеей.

Маневрируя между хмурыми людьми в костюмах, мы с Чоном спешили в университет, наполненный его воспоминаниями. ДжиСу поклялась, что приложит все силы, для задержания Дженни до нашего прихода, а Гук бесконечно подгонял меня, хотя сам отставал прилично. Привыкший постоянно проходить сквозь любые преграды, в прямом смысле этого слова, он совершенно отвык обходить столбы и деревья, то и дело, врезаясь в них теперь. Зато люди всё ещё были подвластны призраку, и каждый раз, когда я видела, как спокойно он выходит из их тел, становилось жутко.

— Черт, я не понимаю, что с картой, — мы остановились у незнакомой кофейни, когда я выяснила, что навигатор уже давно завис и начал прокладывать совершенно другой путь. Для меня время шло на секунды, ведь в любой момент от Ким могло прийти сообщение, что Дженни покинула стены учебного заведения, а плохо работающий телефон только ухудшал ситуацию.

— Ты не запомнила дорогу? — возмутился парень.

— Нет! Нам тут недолго оставалось, но я не помню, в какую сторону поворачивать.

— Думаю, влево.

— Думаешь? А вот надо знать наверняка, подожди, сейчас программа перезагрузится, — я с надеждой смотрела на свой мобильный, пока Гук изнывал рядом. Я бы могла довериться его совету, но это больше походило на попадание пальцем в небо, авось получится, сам же говорил, что ничего не помнит. Я снова решила зайти в нужное приложение и уже обрадовалась, увидев знакомую иконку, но аппарат в моих руках издал жалобный писк и отключился. Полностью.

— Да он издевается! — выкрикнула я, негодуя всё больше и больше подводившего меня телефона. Брюнет взглянул на чёрный экран и хохотнул; ситуация казалась ему смешной.

— Кажется, нам придётся идти самим. Так что, как я и сказал, держим курс налево!

— Да подожди ты, — я махнула рукой на собеседника и подошла к девушке, стоявшей на перекрестке. Крашенная в блондинку, с толстым слоем тонального крема на несколько тонов светлее, она создавала впечатление прелестной дурочки, которая обычно разговаривает милым голосом и отчаянно пытается нравиться всем.

— Здравствуйте, не подскажите, как мне дойти до университета Квансу? Мой телефон разрядился, а адрес мне посмотреть негде.

— Ой, здравствуй, — услышав искусственный тонкий голосок и привычную для неё неформальную речь, я мысленно похвалила себя за отличную наблюдательность, — этот обезьянник рядом совсем. Сворачиваешь налево и идёшь прямо. Переходишь дорогу и снова налево, там увидишь открытые ворота. Только вот если ты туда поступать собралась, то очень не советую, отвратительное место с отвратительными людьми, только учителя там более-менее.

— А Вы учитесь или учились там? — девица, в которой я видела лишь безмозглую куколку, оказалась куда более занимательной. Именно от таких сплетниц я очень часто получала полезную информацию, и эта незнакомка тоже обладала ей.

— Я? Там? Да никогда! Я не сумасшедшая, чтобы растрачивать свои молодые годы в таких мерзких местах. Просто у меня там подруга учится, вот и рассказывает всяких пугающие истории. Вон, у них недавно какой-то чувак умер на вечеринки, представляешь. То ли его избили до полусмерти, то ли на машине разбился. Жуть, в общем. Ещё сын мафиози какого-то их там всех в страхе держит. Прямо гангстерское общество, и нормальным девушкам там делать нечего, — я взглянула на ЧонГука, который также заинтересованно слушал блондинку, и присмотрелась к ней, пытаясь понять, лжёт или нет. Безусловно, имели место быть различные приукрашивания или дезинформация, как с деталями смерти Чона, но вот про парня, который всех держит в страхе, не говорил никто, в том числе и ДжиСу.

— А что за сын мафиози? Можете рассказать поподробнее, насколько это опасно? А то теперь я действительно задумываюсь над тем, чтобы не подавать туда свои документы.

— Ну нашла, конечно, у кого спрашивать. Лично я ничего о нём толком не знаю, даже имени. Но он вроде бы учится в каком-то престижном месте, катается на дорогих тачках и ухаживает за одной красоткой из Квансу, вот и находится там постоянно. Он вроде бы ещё устраивал разборки с тем погибшим парнем, мне онни видео их драки показывала, — как только свет с красного сменился на зелёный, девушка поправила сумку и шагнула на дорогу. — Я тебе действительно не советую идти туда, и ты не смотри, что за учёбу берут мало. Лучше уж к нам поступай, в Сонхва, он чуть дороже, зато безопаснее, а иностранкам обычно скидки хорошие делают. Как перейдёшь дорогу, поворачивай направо, увидишь высокое здание, оно наше. Пока!

— И что это было? — мысли призрака были схожи с моими, только вот ни он, ни я не могли ничего толкового ответить.

— Ну, кажется, в твоей истории появилась ещё одна деталь, которая добавила нам вопросов. Надо будет обсудить с ДжиСу, уверена, именно она та самая «красотка из Квансу», — я взглянула на наручные часы, крепко обвивающие руку аккуратным, тонким коричневым ремешком, и вспомнила, что нужно спешить. Потерянных трёх минут было совершенно не жаль, но восполнить их все же стоило.

Назови мою смерть. Место, где живут истории. Откройте их для себя