Пролог

1K 35 1
                                    


      Всё началось в начальной школе. Чимин тогда не особо понимал, почему родители так давят на него, заставляют учиться, следят за тем, чтобы у ребёнка и лишней минуты на отдых не было. Он правда не понимал, почему за ним ведут такой тотальный контроль, в то время как его старший брат был предоставлен сам себе.

      Хосок был всего на два года старше, но почему-то казался таким взрослым. Всегда имел своё мнение и не стеснялся перечить родителям. Признаться честно, из него был плохой пример старшего брата — учёба парнишке совсем не давалась, а из второго класса средней школы его так вообще перевели в самое ужасное учебное заведение, прославившееся на весь город своей низкой успеваемостью. Возможно, он бы смог ходить в обычную школу со средними показателями, но его поведение иной раз выходило за все рамки приличия, поэтому другого выхода не было.

      Родители не особо ругались на Хосока, ведь в конце концов он был довольно творческой личностью, с ранних лет побеждавшей в различных конкурсах. Они были спокойны за его будущее. Они знали, что со временем он сможет усмирить свой нрав и найти подходящую профессию, чтобы не остаться на улице, когда повзрослеет. С Чимином же всё было иначе. Он не имел каких-либо талантов, у него не было мечты и планов на жизнь. Всё, что давалось ему более-менее легко и было ему интересно — это учёба. Поэтому родители решили, что хоть это их чадо должно получить должное образование.

      И вот теперь Пак Чимин, подросток шестнадцати лет, был лучшим учеником в своей школе. Занимая первые места в рейтингах, он должен был радоваться таким успехам, но каждый раз чувствовал лишь что-то отдалённо напоминающее разочарование. Это противоречило логике, но ему так хотелось хоть раз побыть на втором месте. Понять, что он не робот, что тоже может ошибаться. Но раз за разом, год за годом ничего не происходило, Пак Чимин - лучший ученик, надежда и гордость школы.

       Всё начинает меняться во втором месяце учебного года — школа, где обучался Хосок, закрывалась на капитальный ремонт. Всех учеников распределили по разным школам города. Всё бы ничего, но, по злой шутке судьбы, шатен был отправлен в ту, где учился Чимин. Для Хо и других переведённых был создан отдельный класс коррекции, как его позже начали называть учителя. По идее, младший должен был радоваться, что они с братом теперь учатся вместе, пусть старшему и оставался лишь этот год. В принципе он и радовался, но только первые несколько дней.

You belong to me  Место, где живут истории. Откройте их для себя