Передружба-недоотношения

393 22 0
                                    


      Хосок, переминаясь с ноги на ногу, нервно треплет край толстовки. Разыгравшийся весенний ветер беспощадно играется с волосами парня, которые укладывал он добрые полчаса, если не больше. Почему-то всё утро Хосок был взволнован до предела, не находя себе места, метался из стороны в сторону и постоянно ронял всё, что держал в руках. Закрыв все долги по учёбе, он решил вытащить-таки друга из больницы хотя бы на несколько часов. И вот теперь, стоя на улице в ожидании Намджуна, он никак не мог успокоиться. В планах было столько всего, что можно было бы сделать за этот день, но сейчас в голове не было ни одной дельной мысли. Наверное, он так и простоял бы с кашей из мыслей, если бы не тихий бас над ухом:

— Давно пришёл?

      Обернувшись, Хосок расплылся в улыбке, а всё волнение куда-то испарилось. Перед ним стоял такой же взволнованный Ким, приглаживающий волосы, которые, как только он вышел на улицу, подхватил ветер. Хосок не мог не отметить, что обычные, чуть драные джинсы и широкая, размера на два-три больше футболка отлично сидели на высоком парне, которого до дикости было непривычно видеть в чём-то, кроме больничной пижамы.

— Нет, минут пять, — нервно улыбнувшись, Чон засунул руки в карманы, чуть сутулясь. — Куда хотите пойти, принцесса?

      Увернувшись от подзатыльника, который так учтиво хотел отвесить Намджун, он рассмеялся. Всё же Ким ненавидел, когда ему давали различные прозвища.

— Мне плевать, главное, чтобы не в больницу.

— Тогда ты полностью в моём распоряжении, и не жалуйся потом, что что-то не понравилось, — вновь расплывшись в улыбке, Хосок, взяв друга под руку, направился вперёд по улице, в самый центр куда-то спешащих людей.

      На самом деле Чон очень волновался, ведь ему пришлось довольно долго уговаривать врачей, чтобы Намджуну разрешили хоть немного прогуляться. После долгих, почти двух недельных уговоров, главврач всё же дал своё согласие, прочитав перед этим трёхчасовую лекцию о том, что можно, а что нельзя. Хосок, как примерный мальчик, даже пересказал все наставления — ночь без сна, отведённая на учение нового, совсем незнакомого ранее материала, не прошла бесследно. И вот теперь он со спокойной душой водил Намджуна по всем своим излюбленным местам, рассказывая с кем и когда он здесь чудил.

      Поток новой информации градом обрушился на Намджуна, спутываясь в конечном итоге в одну непонятную кучу. Как бы ему не хотелось, но запомнить всё он не мог. То ли это из-за того, что мысли его друга слишком сильно скакали, и Хосок начинал рассказывать несколько историй одновременно, то ли из-за того, что большую часть времени Намджун просто смотрел на счастливого ребёнка, проснувшегося в Чоне и без умолку болтавшего. День, наполненный стольким количеством эмоций и телодвижений неумолимо изматывал. Он был особо трудным, ведь Ким уже давно столько не двигался и не дурачился.

You belong to me  Место, где живут истории. Откройте их для себя