Секреты всегда находят выход наружу

378 26 2
                                    


— Ничего себе, — осматривая комнату, Хосок улыбнулся, остановив взгляд на фотографиях, что покоились на столе. — Сколько лет прошло с того дня? — взяв в руки снимок, он внимательно вглядывался в лица бывшей компании.

— Не помню, — выглянув из-за плеча друга, блондин закатил глаза, выхватывая рамку и ставя её вновь на стол. — Могу спросить?

— Ну, ты уже это сделал, но так-то можешь ещё попытаться, — смеясь, шатен присел на край кровати, откидываясь на подушки.

— Почему ты так любишь этот день? — сев на стол, парень закинул ногу на ногу, размещая меж ними ладони.

— Ну, — протянув, Чон увлечённо начал рассматривать потолок, — ты не любишь свой настоящий день рождения, но этот, когда тебе во второй раз подарили шанс жить, ты переносишь более-менее спокойно. Поэтому я и люблю этот день. И я сожалею, что не был рядом, когда тебе нужен был друг, — закончив говорить, он посмотрел на старшего, что направил невидящий взгляд куда-то в район окна.

— Я не был один, — вздохнув, он чуть улыбнулся. — Знаешь ведь, ты не единственный мой друг.

— Да? Что-то не похоже, — пустив лёгкий смешок, Хосок поднялся и подошёл к парню. — Что-то я никогда не видел того парня, покрытого кучей тайн. Может, у тебя с психикой что-то не так? — наклонившись к блондину, он заглянул в карие глаза, чуть щурясь.

— Да иди ты, — рассмеявшись, Мин оттолкнул его, спрыгивая с места, и, выходя из комнаты, добавил. — Что пить будешь?

— Что дашь, — сказав чуть громче, чтобы его услышали, Чон вновь начал рассматривать комнату.

      Парень знал, что его друг не любитель перемен и чего-то нового, но то, что в этой комнате всё всегда остаётся именно так, как было во времена его первого визита в этот дом, чуть сбивало с толку. Не может же Юнги настолько любить этот старый, потрёпанный временем интерьер, что даже не пытался его поменять. Хотя, это ведь Мин Юнги, который дома только затем, чтобы поспать.

      Кажется, они дружат вечность, помогают друг другу и вместе влипают в неприятности. Правда последнее стало происходить намного реже, но они ведь теперь не дети — нужно следить за своими действиями, делать только то, за что ты готов понести ответственность. Но даже в те времена, когда они были словно магнит для всяких передряг, Хосок не может вспомнить хоть кого-то, кто был бы рядом с этим парнем. Впечатление, что Юнги всегда был один. Даже когда он был в толпе, когда с ним был кто-то готовый принять его вместе со всеми тараканами, живущими в его голове, Мин оставался один.

You belong to me  Место, где живут истории. Откройте их для себя