Всё же Мин Юнги всегда оставался эгоистом

416 26 1
                                    


      Наблюдая за оранжево-красными языками пламени, Хосок ощущал неподдельную радость, слушая иногда довольно громкое похрустывание брёвен. Особой нужды в костре не было, ведь первые дни апреля радовали теплотой, но он всё же решил развести костёр. Хосоку очень нравился этот чудесный запах горящей древесины, создающий такое родное спокойствие и ощущение чего-то домашнего.

— Ты чего один? — только что проснувшийся Чонгук сонно потирал глаза, снимая второй рукой кофту, что грела его всю ночь.

— Юнги и Мини куда-то пропали, я не видел их сегодня, а вот твой братец пошёл прогуляться, — спокойствие, что с ног до головы окутало старшего, чувствовалось даже в его голосе. Слова, слетавшие с его губ словно бабочки, неспешно доходили до ушей Чона, даря и ему частицу этого умиротворения.

— Давно ты проснулся? — присаживаясь рядом с другом, брюнет принял поданный стакан с кофе.

— М, где-то часа три-четыре назад.

— Ясно, — делая глоток, Гук поморщился от неприятного жжения — напиток был слишком горячим. Видимо, Хосок специально не давал воде остынуть всё это время, чтобы порадовать младшего бодрящим напитком. «Словно мама,»— улыбнувшись своим мыслям, он перевёл взгляд на хёна, прикрывшего глаза и, кажется, проваливающегося в дневную дремоту.

***

      Опустившаяся на поляну ночь вновь заколдовывала своей красотой и тысячами звёзд, усыпавшими небо. Сидевшие вокруг костра парни молчали, изредка обмениваясь не значительными фразами-просьбами. Хосок, зарывшись по нос в плед, с лёгкой улыбкой на губах наблюдал за братьями, что мило сидели в обнимку, иногда что-то шепча друг другу на ухо. Старшего никак не отпускало чувство необъяснимой тревоги, глубоко усевшись где-то на задворках сознания, не давая расслабиться. Хотя почему «необъяснимой»? Всё было до банального просто: его брат, вставший ещё засветло, до сих пор не вернулся, как и не вернулся Юнги. Нет, Чон не переживал из-за того, что Мин может принести вред младшему, он просто боялся, что они заблудились, или — что было самым страшным для Хосока — что они вовсе не вместе.

— Успокойся, — заметив, как хён каждый раз вздрагивает и в ожидании вглядывается в темноту, желая заметить силуэт брата, Тэхён улыбнулся, выпутываясь из объятий младшего и начиная что-то увлечённо искать в своей сумке.

You belong to me  Место, где живут истории. Откройте их для себя