Любому терпению приходит конец

626 45 2
                                    


      Всё-таки Чимин очень любит учёбу. Дело даже не в самом факте посещения занятий и получения знаний — сама атмосфера учебных заведений дарит что-то такое, что трудно описать словами. По крайней мере так казалось Чимину. На каникулах он целыми сутками не мог усидеть на месте, а привычные — любимые сердцу — дела казались пыткой. Но она быстро прекращалась, стоило Юнги прислать одно простое слово: «Выходи». И Чимин выходил, вернее, вылетал из дома, даже не объяснял родителям, куда так спешит посреди ночи.

      До сих пор от Юнги он так и не слышал предложения встречаться, которое ждёт если не вечность, то большую её половину уж точно. До сих пор Чимин не понимает, что между ними за отношения, но каждый раз прекращает думать над этим, стоит увидеть неуверенного мнущегося с ноги на ногу Юнги у своего дома. В такие моменты приходит озарение — если они счастливы, то какая разница, какая «стадия» у их отношений?

      — Почему ты так странно улыбаешься? — у Тэхёна в голосе удивления столько, что даже Чонгуку, — который, кстати, не собирается отпускать руку брата, — оно тоже передаётся.

      — Просто рад, что теперь могу видеть вас каждый день, — пожав плечами, Чимин делает шаг навстречу друзьям и по очереди крепко обнимает каждого из них.

      — Как будто тебе что-то мешало чаще встречаться с нами на каникулах, — Чонгук ворчит, но делает это совершенно беззлобно. Всё-таки он тоже рад начавшейся учёбе — впервые в жизни, кстати, — но ещё больше рад тому, что больше не нужно оставлять Тэхёна на целый день. Чонгук смог, поступил в тот же университет, в котором все его друзья — это самая большая радость жизни.

      — Вообще-то кое-что мешало. Ну, ладно, кое-кто, — насупившись, Чимин бросил раздражённый взгляд на младшего.

      — Кто? — Тэхён никогда не понимал намёков, а таких уж и подавно.

      — Гук тебе не рассказывал? Я звонил чуть ли не каждый день, даже Юнги вам набирал, но у твоего «ангелочка»—брата была одна и та же причина отказа. «Я хочу провести с Тэхёном как можно больше времени, пока есть возможность, упускать её я не хочу», — спародировав голос Чонгука, Чимин залился смехом, уворачиваясь от подзатыльника младшего.

      — Так мы идём? — Тэхён, обуздав наконец лёгкую обиду на брата, широко улыбнулся, делая несколько шагов к главным дверям университета.

You belong to me  Место, где живут истории. Откройте их для себя