Тэхён запутался и кажется совсем. Каждое действие, обдуманное сотню, тысячу раз, было словно пыткой. Он правда не понимал, что испытывает его брат, когда он обнимает его, зарывается пальцами в тёмные волосы, нежится в тепле, что дарит младший. Тэхён не знает, что он должен сделать, чтобы Чонгук перестал смотреть на него как на парня.Младший перестал скрывать всю ту любовь, с которой он смотрит на Кима. Перестал мучить себя недосказанностью и страхом, что в один день Тэхён всё узнает. Чонгук наконец мог спокойно дышать. Теперь его не заботило то, во что превратились их когда-то братские отношения, он просто наслаждался этим, отдавая всего себя старшему в надежде, что тот примет решение, что он примет его. А если нет… А если нет, то Чонгук, как и обещал, просто уедет, оставит все чувства в прошлом, постарается вычеркнуть Тэхёна из своего сердца. Хотя это не выйдет, Чон знает — он пробовал.
Наверное, эти дни были чем-то вроде пытки, ведь Ким всё свободное время проводил у Чимина, который помогал шатену с подготовкой к экзаменам, а Чонгук довольствовался компанией Юнги и Хосока. Странно, но все они в один миг образовали небольшую тёплую компанию, готовую перегрызть глотки чужакам, обидевшим хоть кого-то. За пару дней общения пропало то порой неловкое молчание, что появлялось в самом начале, смятение, что не давало поделиться сокровенным. Они были как открытые книги, желающие, чтобы хоть кто-то прочитал их, узнал их историю, написанную, кажется, каким-то садистом. Даже Юнги — тот, кто не привык открываться перед другими, тот, кто всегда считал, что он может положиться только на себя, ведь другие просто жаждут узнать его слабые места и воспользоваться этим, — даже Юнги чувствовал, что они одна семья. Странная, порой совсем неадекватная, но семья. За это короткое время он даже полюбил Чимина. Нет, не подумайте — ему также доставляло огромное удовольствие стебать его, смотреть, как младший следит за каждым его движением, порой даже за каждым взглядом, просто теперь Мин видел в нём не того наивного мальчишку, до безумия влюблённого в него, а парня, готового пойти на всё, лишь бы никто из его друзей не пострадал. Пак оставался самым робким среди них, но решительность в его глазах говорила о многом.
После пикника уже прошло почти две недели, в начале, первые пару-тройку дней, все замечали, как рыжик старался избегать Мина, но после того, как старший выловил его в университете и отвёл поговорить наедине, между ними что-то поменялось — теперь они, кажется, вообще не чувствовали неловкости в обществе друг друга. Да, они редко общались сами, без помощи того же самого Хосока или Тэхёна, но теперь они хотя бы общались, а не перекидывались фразочками «потому что так надо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You belong to me
Фанфикhttps://ficbook.net/readfic/5174402 Автор: Ykurenaya ( https://ficbook.net/authors/559657 ) Пэйринг и персонажи: Мин Юнги/Пак Чимин, Чон Чонгук/Ким Тэхён, Ким Намджун/Чон Хосок Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Повседневность, AU, Учебные заведения...