Главная героиня - Рейна Ортис
29 лет; Окончила колледж с специальности дизайнера одежды. Отличница, скромная, добрая и ранимая. Ей казалось, что вот скоро выйдет замуж и будет счастливой женой, также мамой. Но все рушилось в один миг...И появились обмана, власть, роскоши и ненависть.
Главный герой - Николас Нуньеса/Хавьер Боливар
33 лет; Обычный парень, который работал в службе охранников. После того как попал в аварию, когда ехал на свою свадьбу. Когда очнулся, то его сразу же арестовали за умышленное убийство, также за убийство, также за наркотиков. Что просидел в тюрьме целых 8 лет, хотя нужно было 10 лет.
2 Главный герой - Виктор де Росаса
37 лет; Известный гангстер, любитель азарта и имеет грязные делишки. Полюбил Рейну с того дня, когда они встретились случайно на улице. И добивает все возможных способом, чтобы она была только его.
Лучшая подруга гл.героини - Сара Смит/Вирджиния де ла Вега
33 лет; Известная актриса, модель и другие сфери деятельности. Она подружилась с Рейной из-за того, что они были соседями по дому с самого детства, вместе ходили в школу, но разминулись и потеряли связи из-за того, что поступили в колледже.
Дочка гл.героини - Элиза
8 лет; Является биологической дочкой Николаса, но она об этом не знает. Живет, радуется и любить свою маму, чем отца Виктора. Учиться в частной школе, где учаться одни богатые детки.
Владелица свадебного ателье - Эстефания Перес Идальго
30 лет; Приняла на работу Рейну к себе, когда ей было всего 19 лет. Тогда Эстефание была заместителем своей матери, после смерти матери все перешло к ней. Ревновала к Рейне из-за того, что у неё есть любимый человек, а ведь она тоже влюбилась в него.
Начальница гл.героя - Клара Хейласиш
37 лет; Приняла на работу Николас, после того как все разузнала от него, что и как. Также дала ему новый паспорт с новым именем. Помогает Николасу решать над делом, которым он хочет заняться и она тоже. Разведена, детей не имеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева сердец
RomanceПредложено от user02672322. Реймек к латиноамериканскому сериалу "Королева сердец" со изменении сюжета. Рейна совсем позабыла о последнем 8 лет своей жизни, позабыла о Николас, даже позабыла о том, что ждет ребенка и как вдруг её сообщили, что стала...