Николас не смог связаться с Кларой, так как последнее время Виктор приставил к нему слежку и поэтому Николас вел себя как Хавьер. И получил сообщение от Клары:"Вирджиния де ла Вега, точнее Сара Смит - мертва." Что Николас был в шоке после такого смс-а, что сразу же решил потерять свой след для слежки. Он сумел исчезнуть из поля зрении, достал свой секретный телефон и позвонил Клару.
- Что это значит!?- не понимал Николай.
- Вероятность всего, что её убили. Так как место преступлении немного похоже на предыдущих.
- Её застрелили?!
- Нет, сбила огромная грузовая машина. Вероятно, это дел рук Виктора, так как Рейна вспомнила кое-что и была ссора между ней с Виктором. Я не поняла полностью Сару, так как она спешила. Вероятно всего что Виктор решил сыграть свадьбу с Рейной. И вроде Рейна согласна...Николас, я ничего не понимала что говорила Сара, так как она спешила. Николас!? Николас, ты меня слушаешь? Николас?!
- Я слушаю...- сказал Николас со серьезностью. На что он не понимает, за что Рейна с ним так и почему она согласилась на свадьбу с Виктором? Николас кинул звонок, сделал шаг, потом ещё шаг и закричал от злости. Он лишь шел спокойно, как вдруг он заметил знакомое лицо - Эстефания! На что он сразу же побежал к ней, а она не заметила его, схватил за её руку и их взгляды встретились.
- Ты...- удивилась Эстефания, на что Николас крепко сжимал её локоть и они пошли в другое место.- Ты же вроде должен быть в тюрьме! Когда ты вышел!?
- Заткнись! Ты, как ты могла так со мной поступить!? А!? И как ты смогла обмануть Рейну, что меня нет в живых!? Как!?
- Николас, я делала это ради тебя, ради её. Ведь она...
- Заткнись!- высказал Николас ей со злостью, на что она посмотрела на него испугано.- Ты, знаешь что натворила? Ты знаешь, что ты сделала? Ты знаешь, каково было мне?
- Прости меня, Николас. Я же любила тебя...
- Помни, я тебя не люблю. Мы с тобой друзья. И к тому же...Сара погибла, её убили.- сказал Николас, на что Эстефания была удивлена и была нервна.- Я в курсе, что ты возможно станешь следующей жертвой Виктора.
- Откуда ты?
- Ведь, Рейна когда попала в больницу. Он ведь угрожал тебя, заплатил тебе, чтобы ты давала ложные показания, не так ли!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева сердец
RomanceПредложено от user02672322. Реймек к латиноамериканскому сериалу "Королева сердец" со изменении сюжета. Рейна совсем позабыла о последнем 8 лет своей жизни, позабыла о Николас, даже позабыла о том, что ждет ребенка и как вдруг её сообщили, что стала...