8 лет тому назад...
Рейна стала измерять на женщине объёмы тела, после чего записывала на блокноте все с улыбкой.
- Рейна, вижу ты такая счастливая. Радуешься, что скоро выходишь замуж?- спросила у неё клиентка с улыбкой.
- Верно, это моя мечта на всю жизнь. Я буду счастливой как и все другие.- улыбалась Рейна и закончила с измерении объема.
- Не все бывают счастливыми.- сказала клиентка и обернулась к ней.- Рейна, помни, сейчас у всех своя судьба и свое счастье. Поэтому, помни ты должна добиваться все, чтобы быть счастливой.- сказала ей клиентка с улыбкой- Тебе всего 20 лет, поэтому ты ещё молодая, красивая и умная. Уверена, у тебя будут много поклонников.- с улыбкой сказала клиентка, попрощалась с ней и покинула салон. А Рейна лишь с улыбкой пошла дальше шить свое свадебное платье.
- Рейна!- в её кабинет вошла Эстфания со серьезностью.
- Слушаю?- встала она с места.
- Поздравляю, только что узнала, что ты выходишь замуж за Николаса.
- Ах спасибо. Как отдохнули?
- Отлично, просто супер. Ладно, работай...И пригласи меня на свадьбу.- сказала Эстефания и пошла к себе. А Рейна даже не знала о том, что Эстефания любить Николаса, хотя Николас отказался от Эстефании и сказал, что они могут стать только лучшими друзьями. Эстефания со злостью вошла в свой кабинет, что она достала бутылку виски и стала запивать.
Спустя 2 недели...
Рейна стояла возле церковь, ожидая своего жениха, а в церковь были гости, близкие люди и также была Сара. Они ждали когда появятся эти двое, на что Сара не выдержала и пошла узнавать. Рейна стояла и ждала его, как видит что идет Эстефания в черном платье и вуаль, на что она не понимала.
- Рейна...- начала Эстефания, на что Рейна посмотрела на неё с вопросом.- Свадьбы не будет...Ты держись...Николас попал в аварию и погиб...
- Что?! Нет! Нет!- крикнула Рейна и Сара не понимала, куда побежала Рейна и её столкнула машина, на что Сара ужаснула, а Эстефания подбежала в шоковом состоянии. Рейна лежала на земле, а водитель был в шоке, так как внезапно выбежала на дорогу невеста.
- Рейна! Рейна! Рейна!?- кричала Сара и пыталась будить её.- Вызовите скорую! Рейна! Не умирай! Рейна!- кричала Сара, на что Эстефания убежала прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева сердец
RomanceПредложено от user02672322. Реймек к латиноамериканскому сериалу "Королева сердец" со изменении сюжета. Рейна совсем позабыла о последнем 8 лет своей жизни, позабыла о Николас, даже позабыла о том, что ждет ребенка и как вдруг её сообщили, что стала...