Рейна сидела дома одна, так как её дочь уехала вместе с классом в лагерь. Виктор уехал в командировку, поэтому она ждала кого? Конечно же Николаса, хотя она знает что его зовут Хавьер Боливар...У неё хоть немного мозаики склались, она помнить, что Николас был её парнем и они вместе спали. Рейна была в красивом платье, которое сшила сама:
Рейна с улыбкой ожидала самого Николаса, она не понимала, почему её сердце так заиграло. Как только прозвенел звонок, она тут же подбежала к двери с улыбкой и открыла. Перед ней был Николас, с букетами цветами, красивые ромашки с волошками. Её любимые...
- Спасибо, мои любимые...- сказала она с улыбкой, на что пошагала на кухню. А он тем времени снял обувь и косуху. Увидел её с улыбкой, которая озаряла вокруг него. Когда она ставила цветы в воду, то он просто подошел к ней, чмокнул в щеку и сел за стол. Рейна с улыбкой села за стол, Николас вспоминал когда ел её блюдо и вкус в точь-точь.
- Ну как?- спросила Рейна у него.
- Вкус не исчез, точь-точь...- сказал он с улыбкой.
- Получается, ты раньше ел мои блюда, приготовлены самой собой?
- Да, ел. Всегда ел...И ты всегда приносила его ко мне на работу, чтобы я не был голоден.- с улыбкой вспоминал он и тяжело выдохнул.- Но, вряд ли ты вспомнишь. Я могу тебе все рассказать, те годы, которые ты не помнишь.- сказал он ей, на что она улыбнулась.
- Хочу услышать. Расскажешь?
- Хорошо, расскажу. Но сначала поужинаем, а когда будем пить чай расскажу все.
- Я согласна- ответила Рейна с улыбкой, они ужинали и общались на разные темы. Когда пришло время к чаепитии, то они удобно расположились на диване и Николас рассказал все вкратце за 3 часа, потому-что Рейна задавала несколько вопросов ему. Когда Николас закончил с рассказом, то она поняла что Виктор был влюблен в неё безумно, хотя она встречалась с Николасом. Рейна лишь поднялась, а Николас не понимал её, она обернулась к нему и понимает, чего она хочет, что просто поцеловала его в губы, даря нежность и легкость. Николас не растерял, а принял и они слились в нежном поцелуи. Рейна отстранилась, так как вдруг снова заболела голова, на что Николас испугался, так как Рейна кричала от боли и схватилась за голову. На что Николас сразу же взял её на руки, так как она потеряла сознание, пока он ехал, то позвонил Клару, чтобы узнать где лечилась Рейна когда попала в аварию. Клара дала координаты и тоже поехала в больницу, чтобы смогла поговорить с Николасом по поводу Виктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева сердец
RomanceПредложено от user02672322. Реймек к латиноамериканскому сериалу "Королева сердец" со изменении сюжета. Рейна совсем позабыла о последнем 8 лет своей жизни, позабыла о Николас, даже позабыла о том, что ждет ребенка и как вдруг её сообщили, что стала...