Рейна приехала домой вместе с Вирджинией(Сара), Сара помогла ей дойти до дивана и посадила, как тут в дом вошел Виктор с белыми розами. Сара и Виктор встретились взглядами, на что Виктор был не рад видеть Сару, а она лишь попрощалась с Рейной и с косыми взглядами на Виктора покинула дом.
- Рейна, милая...Держи...- протянул он ей белых роз.
- Спасибо, почему так быстро вернулся?
- Не могу без тебя и поэтому вернулся. Ты не рада меня?
- Я просто спросила.- сказала Рейна, взяла розы и пошла на кухню. Виктор увидел цветы на вазе, на столе на кухне и сразу же посмотрел на неё.
- Откуда цветы?- спросил он у неё.
- Я купила, нельзя?- спросила она с сараказмом у него.
- Я ничего не имею против, но я же дарю тебе цветы.- подошел он к ней и приобнял.
- Откуда мне было знать, что ты сегодня приедешь с цветами? Я не умею, же, читать мысли.- сказала она, убрала его руки от себя и повернула к нему лицом.- Нам нужно серьезно поговорить.
- Слушаю.- сказал он и положил руки в карман.
- Я не готова, не готова к семейной жизни. Виктор, не дави меня...Я же говорила, что сама дам ответ.
- Ты пытаешься сказать мне, чтобы я больше не приезжал к тебе без ведомости?
- Да, этим и пытаюсь сказать.
- Почему? Почему ты внезапно решила это мне сказать? Вирджиния подтолкнула тебя на это?!
- Следи за тем, что говоришь. Я просто не знала как тебе об этом сказать...Я терпела, я понимала тебя и не хотела тебя обижать...- сказала Рейна и выдохнула.
- Я понял, я не буду приезжать без ведомости. Но...скажи мне правду, ты влюбилась в кого-то?
- Что если "да"?- спросила она, на что он посмотрел на неё со серьезностью.
Николас приехал на собеседование, когда он должен был войти его тщательно проверяли, а потом пропустили. Николас спокойно шел, он был не один, с ними ещё были 3 парни и они были в очках, но не он. Николас прошел собеседование, через 10 минут они дадут им ответ.
- Хавьер Боливар, Кайджен Робенсан и Пристон Аробанс вы прошли. Сэр Джастон, извините вы не прошли. Вас проведут к выходу.- сказал мужчина со серьезностью.- А Вас троих, прошу пройдите за мной.- сказал он, на что Николас обернулся и посмотрел на парня который не прошел, Николас не понимал почему с ними шли сразу 5 мужчины в костюмах. Николас спустился вниз при помощи железного лифта, втроём шли вслед за мужчиной и были удивлены, увидев столько сотрудников работали. Все были в защитном халате, масках и на голове было что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева сердец
RomanceПредложено от user02672322. Реймек к латиноамериканскому сериалу "Королева сердец" со изменении сюжета. Рейна совсем позабыла о последнем 8 лет своей жизни, позабыла о Николас, даже позабыла о том, что ждет ребенка и как вдруг её сообщили, что стала...