Глава 2

49 4 0
                                    

Спустя 2 недели...

Николас все время стал следить за Виктором, за его людишек и он подружился несколько из его кругу, также давал все отчёты Кларе. Она тоже помогала ему, прислала ему досье на Виктора и на всех людей, также давала местоположении его дома, казинов и другие здания. Николас неоднократно наблюдал за Рейной, понимая, что она живет с дочкой в одном доме и Виктор иногда заезжает к ними.

Виктор был в казино, где он основал самый огромный и где могут приходить только почетные люди. Как вдруг к нему подошел помощник и сказал, что там скандал между премьером министром с губернатором из других стран. На что Виктор не стал идти и сказал, чтобы они сделали как обычно и тем поняли его приказ. Виктор стал думать, какой на этот раз сделать подарок для Рейны, ведь он ждет когда она ему скажет, что готова выйди за него замуж. Виктор решил поехать снова в ювелирный магазин и купить другое ожерелье с другими камнями:

 Виктор решил поехать снова в ювелирный магазин и купить другое ожерелье с другими камнями:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотя Рейна не очень довольна, что её дарят дорогие подарки и красивые одежды с брендами. Она любить жить что-то для себя и для дочери, чем покупать что-то в магазине. Виктор приехал к ней домой, в это время Элиза не была дома, она поехала на день рождение одноклассницы. 

- Ах, Виктор. Проходи...- сказала Рейна, когда открыла дверь. Виктор держал алых роз 50 штук и пакет с название бренда ювелира.

- Рейна, это тебе. Надеюсь понравится...- протянул он букет и потом пакет.

- Виктор, я же просила больше не делать этого.

- Я готов все тебе сделать, чтобы ты была счастливой рядом со мной. Я люблю тебя и готов потратить все деньги ради тебя.- сказал он, на что взяла букет, потом пакет и отправилась на кухню.

- Садись в гостиной. А я цветы в воду поставлю.- сказала она, достала вазу и поставила цветы, как вдруг теплая рука обнимала её талию.- Виктор?

Королева сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя