Спустя 3 месяца...
Рейна постепенно все вспоминала, также она стала с осторожностью относиться к Виктору. Вирджиния(Сара) все время была рядом с Рейной и во всем помогала, также Элиза которая сказала чтобы её мама вышла замуж за её отца Виктора. На что Рейна сказала, чтобы та не спешила, так как ей надо собраться и прийти в себя. Николас все время был в том подвале, также посылал координаты и переговоры Виктора с этим Каспером.
К сожалению, Рейна постепенно все вспоминала. Что Рейна решила прийти в себя, обдумать все и решать, что дальше делать. Виктор узнал от своего помощника, что Хавьер последнее время часто куда-то уходить и возвращается через 2-3 часа. На что Виктор попросил его данные, когда Виктор увидел фотографию, то был удивлен. Попросил расследовать о нем и покопать поглубже, его помощник принял приказ.
- Босс, я выполнил Ваш приказ.- сказал его помощник и стал докладывать о Хавьер.
- Странно, он напоминает мне об одном человеке. Они так похожи как две капли воды...Ты нарыл все?
- Да, я все нарыл о Хавьер Боливар де Росас.
- Тогда, узнай где сейчас Николас Нуньеса.- попросил Виктор и тот понял о ком босс говорить. Через несколько часов помощник его вернулся и сообщил, что Николас сейчас находится в тюрьме, и человек по имени Хавьер не навещал его и у них нет никакой родственной связи.
- Что будете делать босс?- спросил у него помощник.
- Вызови его ко мне, хочу поболтать...- сказал Виктор с улыбкой, на что тот понял и пошел в комнату исследовании. Когда Хавьера позвали и сообщили, что Виктор лично хочет его видеть, то Николас понял, что Виктор ждет с ним встречи. Так как Клара успела передать информацию о том, что его помощник разнюхивал о данные Хавьера Боливар и о Николаса Нуньеса.
- Хавьер?- спросил Виктор, когда увидел Хавьер, который в точь-точь выглядит как Николас.
- Да, я Хавьер.- был спокойным Николас.
- Удивительно. Я рад, что вы работаете у меня. Скажи, Рейна ведь ждет свадьбы?- спросил Виктор внезапно, но Николас умел держаться молодцом.
- Простите? Вы о ком?- спросил Николас, будто он совсем другой человек.
- Ох, прости. Я ляпнул лишнего. Хавьер, скажи-ка, у тебя есть брат-близнец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева сердец
RomanceПредложено от user02672322. Реймек к латиноамериканскому сериалу "Королева сердец" со изменении сюжета. Рейна совсем позабыла о последнем 8 лет своей жизни, позабыла о Николас, даже позабыла о том, что ждет ребенка и как вдруг её сообщили, что стала...