Уже прошло 2 дня, как грехи пребывали на острове. Кто-то эти два дня спал, кто-то бухал как не в себя, а кто-то честно говоря страдал хуйнёй .
POV Элизабет:
Мы на острове уже 2 дня, и я так рада что всем так нравится ! Но надо не забывать зачем мы сюда вообще приехали.
Девушка очень хотела встретить подругу детства, и хотя она даже не знала где Люси сейчас , помнит ли она ее, но в душе Элизабет горело маленькое пламя надежды .
- Дорогие мои друзья ! - крикнула Элизабет- Хочу попросить вас об одном одолжении...
- И о каком же?- спросил Мелиодас ( ну вы же понимаете о чем подумал этот 😏 шалунишка)
- Прошу вас вместе со мной отправиться на разведку местности (если кто не помнит то все грехи знают что Элизабет ищет свою подругу так что я не пишу об этлм) - четким, будто бы военным тоном молвила Элизабет.
- Я, поеду с вами принцесса (Бан)
- Да и я не прочь, вы ж моя подруга (Диана)...
Короче говоря согласились все до единова (а чего было ожидать то от лучших друзей)
Собрав рюкзаки с едой и сменкой , ребята расселись по квадрациклам, и вжимая педаль в пол ,погнали на всех парах на встречу приключениям ...
Флора и фауна острова были невероятными - здесь смешалось все что было только возможно : пляжы с белоснежным песком и горы с заснеженными вершинами, снежные барсы и тушканчики с кенгуру , это я еще не упоминаю о всяких волшебных существах, типо драконов и прочей дичи. Если бы это увидел обычный смертный точно бы ахренел от увиденного, но это точно не по наших ребят .
Грешки наши , в пути находились уже около часа. Все уставшие под полящим солнцем , они захотели искупаться . Поблизости с ними как раз оказалось небольшое озеро , с высоченным водопадом и изумрудной водой .
И только ребята собрались подходить к озеру , как из-за кустов послышались чьи то голоса...Автор: Всем привет! Прошу прощение за долгое отсутствие . Глав долго не было т.к. я сейчас готовлюсь к поступлению, простите меня . В ближайшее время я попытаюсь начать писать дальше этот фанфик так что не теряйте меня .
И сразу хочу извиниться за свою безграмотность, но все мы не без греха.
Люблю вас всех. Спасибо что читаете меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдых На Море
FanfictionСемерка грехов и придурки из Хвоста феи отправляются в совместное путешествие и кто знает что их ждёт...