-Господи, да неужели мы добрались!- целуя землю приговаривал Нацу.
-Слыш уголек, че ты ведешь себя как зверь?! Не позорь Люську!- сквозь зубы борматал Грэй.
-Бляя... Грэй, если б тебе было так же плохо как и мне , я б тебе и слова не сказал.- отвечал грозно Нацу.
Как всегда началась потасовка между этими двумя придурками , но она длилась недолга. Обстановку разрулила Эльза, которая без всяких лишних движений, одним только взглядом разняла парней.
Наконец, закончив все дела (а именно, взяв чемоданы, пройдя паспортный контроль и тому подобные процедуры) ребята разселись по машинам (Люся за ранее заказала их)и отправились в отель.
Добравшись до места назначения ,ребята не могли поверить своим глазам. Перед ними стоял огромный дворец, который по своим размерам был даже больше чем королевский замок в Крокусе(Крокус- столица Фиора).
Войдя во внутрь ребята еще больше ахринели от увиденной роскоши . Пол был сложен из редкого мрамора , стены украшали картины известных художников того времени, на потолке красовалась люстра полностью сделанная из слезы дракона(редчайший драгоценный камень). Короче говоря бедностью здесь и не пахло.
В это время пока ребята ахуевали от всей этой красоты , Люся вместе с горничными подготавливала комнаты для ребят. По ее плану ребят должны были поселить по парам , ну и конечно же Нацу она поселила в свою комнату 😏.
Закончив все приготовления Люся спустилась к ребятам .
- Люся ты где была?- спросила Эльза с подозрением. Она с самого приезда видит что Люся не в лучшейх форме.
-Да, ходила комнаты подготавливала. Для вас старалась . Надеюсь вам понравится!"- с усталостью в голосе говорила Люси.
Ребята переглянулись друг с другом. Все поняли что Люське не здоровится.
- Ну что вы стоите?! Пойдем те же?!-произненсла Люси и грохнулась в обмарок.
-Я так и думала!-вскрикнула Эльза- Я сразу поняла что здесь что-то не так!Нацу что ты стоишь как истукан! Живо поднял Люси и потащил в ее комнату! Живее!- крикнула Эльза на балбеса по имени Нацу, и вдарила ему смачный пендель под зад, что б очухался быстрее.
Наконец-то придурок Нацу пришел в чувства, быстро схватил Люсю ,и как пуля ринулся вверх по лестнице, что пятки сверкали.
- Так ,от придурка избавились теперь можно и по номерам расходиться! -с ноткой радости сказала Эльза. И взяв Джирара в охабку направилась прямиком в номер.
Все разошлись.
POV Нацу.
Прийдя в сознание,( От всей этой роскоши голова пошла кругом и у Нацу отключился мозг) я увижел перед собой Люси, которая лежала на полу без сознания , а позади нее Эльзу , которая что-то кричала мне. После прилетевшего мне пенделя я понял что от меня хотят. Я схватил свою подругу в руки и ринулся куда глаза глядели. Бежал я туда не зная куда , и прибежал я к какой-то двери . Вытащив у Люси из кармана ключ, я всунул его в замочную скважину ,и о чудо дверь открылась!( Ептвою ж мать какой же Нацу везучий черт😧) Войдя в комнату я чуть от страха в штаны не наложил. Передо мной стояла какая-то старая ведьма в костюме горничной. (Какой же ты тупой) Я уж хотел ее прибить ,но когда она сказала" чем я могу вам служить?" я понял ,что максимум что она может сделать так это принести мне пожрать. Ну я так и сделал. -Теть, а принеситека мне пожрать да и побольше! -.
-" Будет исполненно мой господин."-и с этими словами женщина удалилась из комнаты.
- Ну все теперь можно и по дрыхнуть- подумал я, но сразу вспомнил , что у меня тут есть Люська в отрубе.
Положив ее на кровать ,я уж хотел пойти лечь на диван , но вдруг почуствовал что мою руку кто-то держит. Повернув голову я увидел ,как Люся все крепче и крепче обвивает мою руку своими нежными и хрупкими рученками. Я улябнулся , и лег подле нее , что бы не разбудить этого спящего" котенка".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдых На Море
Hayran KurguСемерка грехов и придурки из Хвоста феи отправляются в совместное путешествие и кто знает что их ждёт...