3.1 Наконец-то в путь

610 26 2
                                    

И вот наконец наши герои отправились в путь. Путь им предстаял не легкий. Сперва им надо было найти транспорт, (так как мать Хорка осталась вместе с Мерлин и Эсканором),затем добратся до королевского порта , а уж потом сесть на корабль  и доплыть до острова.
-" У меня созрела  гинеальная идея!"-крикнул Хорк-" Давайте просто сопрем машину у кого-нибудь путника! И вся проблема с транспортом будет решена!"- довольно ответил свин.
Все обернулись на Хорка и посмотрели как на дурочка.
-"Мастер может пораскинеш мозгами, зачем нам красть машину , если у нас есть Элизабет. Она в конце та концов принцесса , а значит у нее и машина должа быть !"- корча из себя мудреца сказал Бан.
-" Бан следуя твоей логике ,у меня должно быть собственное королевство".( кто забыл , Мелиодас- принц демонов)- усмехнувшись над Баном говорил капитан.
-" Ну вообще Бан сказал разумную вещь. "-промолвила Элизабет -"В замке должны быть несколько машин."
-" Ну , раз так говорит Элизабет то так оно и есть. В любом случае я не думаю , что Бартра откажет собственной дочере"-  произнес Мелиодас с ухмылкой.
(p.s.Бартра отец Элизабет =>король Леонаса)
-" Эээ капитан ,эт почему когда я высказал свою мысль,ты усмехнулся ,а когда эту же мысль высказала Элизабет, ты тут же согласился . Что за дела кэп?!"- недовольно пробурчал Бан.
-" Это потому что ты не Элизабет! "- ответил Мелиодас , и как всегда вцыпился в грудь принцессы. (в прочем ничего нового) Девушка сразу же покрылась румянцем и от неожиданности вскрикнула:
-" Ай , сэр Мелиодас не могли бы вы меня отпустить,  пока вам опят не задали трёпку" Но не успела Элизабет это сказать , как отовсей группы друзей послышалась фраза:
-" Ты что себе позволяешь?! "
Грехи вмиг наброселись на капитана. Драка как и всегда оказалась  непродолжительной. Мелиодас отхватил пару лещей и несколько подзатыльников.
  Когда переполох закончился вся группа друзей двинула в замок. Прийдя туда Элизабет поговорила с отцом , и тот дал согласие . Вскоре ,грехи уже были на пол пути к порту . Все они были счастливы так как их отпуска "начался".

Отдых На МореМесто, где живут истории. Откройте их для себя