Тем временем в Хвосте Феи.
-"ДОЛБАЕБЫ! Вы снова разгромили весь город?!"- орал Макаров.
-"Мастер мы ведь всего-то разнесли весь город это же пусьтики , мы ведь спасли целую страну от драконов "-гордо говорил Нацу.
-"Это было месяц назад ИДИОТ!"-становясь краснее и краснее кричал Макаров-"и вообще ,как можно было разнести город из-за какого-то пустека!"
-"Эт не пустяк !Этот критин по имени Нацу запрещал мне ходить голым по городу ,разве так можно? У нас в стране свобода действиям вообще-то!?"- орал Грэй ,чуть ли не выпрыгивая из своих штанов.
-"Ледыха у тебя все с мозгами хорошо или они уже таять начали!?"-говорил Нацу- "Нормальные люди по городу одетые ходят,если ты не знал!"
Как только Нацу открыл рот , все сразу пошло как всегда ,то есть через жопу.
-"Заткнись ящерка ! Не твоего ума дела в чем мне ходить по городу!Понял!?*******"
Эта словестная перепалка продолжалась минут пять ,пока у мастера не закончилось терпение...
-"Вы Е****Е КРИТИНЫ УСПОКОЙТЕСЬ ПОКА НЕ Р*******И ВСЮ ГИЛЬДИЮ!!!"-становясь чуть ли не синим орал Макаров.-"ВЫ СЕЙЧАС ЖЕ СОБИРАЕТЕ СВОИ МАНАТКИ И ПУЛЕЙ ВАЛИТЕ НА МОРЕ! ВЫ МЕНЯ ВСЕ ПОНЯЛИ!?"
-"ТАК ТОЧНО МАСТЕР И СПАСИБО!!!"-хором крикнули ребята и как по волшебству исчезли из гильдии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдых На Море
FanficСемерка грехов и придурки из Хвоста феи отправляются в совместное путешествие и кто знает что их ждёт...