В то время как, группа грехов была на пол пути к порту , ребята из Хвоста феи уже находились на корабле ,и готовы были к отплытию.
Корабль на котором были ребята принадлежал семье Люси, как и большая часть кораблей в этом порту. Корабыль был невероятной красоты . Сделан из редкой породы дерева , украшен золотом и мрамором , вообщем говоря отец не жалел ничего для своей любимой дочери .
Зайдя на корабль ребята были в небольшом шоке , Нацу чуть ли не воспылал от увиденного, но его остановил подзатыльник Эльзы. Люси сразу же позвала слуг , которые в мгновение ока раскидали все чемоданы по комнатам , и отвели всех друзей в обеденный зал .
После обеда, который состоял из одних деликатесов , все разошлись по своим комнатам.
-" Фух... Наконец-то все разошлись теперь можно заняться и своими делами"- устало бормотала Люси.
Войдя в свою комноту Люся сразу принялась разбирать чемодан . Вытащив ручку и черновик Люси уселась дописывать свой роман. Но не успев дописать и пары страниц как в комноту влетел Нацу, а следом за ним его чемодан, который преземлился ему прям на голову.
-" Что твою ж мать здесь происходит?!"- вопила Люси на всю комнату.-" Нацу! Что ты здесь забыл?! И какого лешего твой чемодан здесь?!" Люси смотрела на парня с такой яростью, что кровь в теле Нацу чуть ли не застыла от страху.
-" Люсь..успокойся . Я тебе..все объясню". Парень говорил с большими паузами, так как боялся взболтнуть лишнего.
-" Чего ты мямлиш! Говори быстро и по делу!"
-" Так вот КОТЫ ВЫГНАЛИ МЕНЯ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!"- протароторил Нацу.
Посмотрев на выражение лица девушки , парень выдохнул. Он думал Люси испепилит его взглядом за эти слова , но вместо этого на лице девушки красовалась широкая улыбка.
-" Хахаха... Что за околесицу ты несешь?!"- захлебываясь от собственного смеха говорила девушка -" Как эти шавермы на ножках смогли выгнать здорового омбала из собственной комнаты !ах ха ха!"Люси не могла остановится ,ей становилось все смешнее и смешнее от каждого слова. Нацу не хотел прерывать эту идилию , но задать вопрос Люси нужно было.
-" Люсь, так можно переночевать у тебя в комнате?"- с опаской спросил Нацу.
Тут в комнате наступила гробовая тишина. Было слышно биение сердца ребят, и только шум океана затмевал этот звук.
После минуты молчания , из губ девушки донеслось ели разбочевое "да" , после этого слова Нацу выдохнул полной грудью, но не тут-то было . Следом за словом "да" вырвалось черствое "но только на полу ". Нацу немного опешил , но все же был рад словам Люси.
И вот дело близелось к вечеру. Ребята отужинали превосходной бараниной , приготовленной по специальному рецепту повора Санджи ,(p.s.-это персонаж из One Peace )и уже собирались на боковую ,как вдруг Эльзе пришла "замечательная идея":
-" Девченки а может пропустим по бокальчику красного? Отметим начало отпуска?! "
Зная как любит выпить Эльза парни начали всех отговаривать ,так как знали что добром эта пьянка точно не закончится. Но как вы поняли у них это не вышло. И девченки вместе с Эльзой остались на пропуск "нескольких" стаканчиков , но уже было понятно что это будет не совсем вино.
Уже шёл 3 час пьянки , из-за дверей доносились очень странные звуки ,которые были похожи на визги дельфинов. Парни сидели в зале и треслись от страха, так как знали что самое опасное существо на планете , а именно ПЬЯНАЯ ЭЛЬЗА находится в соседней комноте и в любой момент может вырваться от туда. А особенно в этой ситуации не повезло бедному Джирару, потому что Эльза была его девушкой.
Вдруг из-за дверей послышался какой-то странный грохот , следом последовали крики девченок, а спустя секунды 3 дверь вылетела как пробка ,из только что взболтанного шампанского. Так же неожиданно из комнаты вылетела Люси со словами:
-" Я ВСЕГО ЛИШЬ СКАЗАЛА ЧТО ДЖИРАР МИЛЫЙ!" И приземлилась прямо на руки Джирара. Увидив эту картину Эльза расвирепела окончательно...
-" Нацу забирай Люси и со всех ног бегите в комнату , а я задержу этого монстра!"- крикнул Джирар и бросил Люську Нацу.
Парень принял это к сведению , и с девушкой на руках ринулся к комнате .
В это время Джирар пытался усмерить разсверепевшую Эльзу .
Прибежав в комнату Нацу бросил Люську на кровать , а сам упал на пол от нехватки кислорода.
-" Последний раз когда я так бегал был тогда, когда я снял с Грэя трусы посреди королевского приема... БУГАГА!"- засмеялся задыхающийся Нацу.
-" Натьсю..."- нежно мямлила Люся.
(Когда Люси так обращается к парню , то дело идет только к одному, ну вы понимаете о чем я говорю😏)
Парень сразу узнал эту интонацию , и ему стало непосебе , все его органы сжались от одного сказанного слова Люси.
-" Люсь ты пьяна, ложись спать!"- как отрезал сказал парень.
На глаза девушки выступели прозрачные слезки.
-" Нууу... Натьсю... ну...прилоскай меня!"- нежно выкрикнула девушка .
Парень немного опешил,и грохнулся в обмарок. Он вспомнил , что эту фразу уже слышал ,и не раз. Вдруг тело Нацу внезапно потяжелело. Прийдя в себя он увидел на себе Люську ,она была в нижнем белье , а сверху был накинут полупрозрачный халат .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдых На Море
FanficСемерка грехов и придурки из Хвоста феи отправляются в совместное путешествие и кто знает что их ждёт...