5.2...

469 22 8
                                    

POV Люси
...Проснулась.Рядом со мной, зарывшись в мои волосы , спал Нацу. На дворе уже наступал вечер, солнце потихоньку заваливалось за горизонт , трели птиц затихали, но все громче становилось трещание сверчков.
Все было идеально, но резкий стук в дверь заставил меня встать с кровати , и прервать сон моего принца. Открыв дверь я увидела перед собой Леви и Дождию (Джувию), девченки были при всем параде - в халатах и с бигудями на голове.
- Люська , живо мыться  и наводить марафет!!!- командным голосом сказала Дождия. - Что бы через пол часа вместе с Нацу стояли в холле - улыбаясь продолжала девушка.- Сегодня у нас первый день отпуска и я не собираюсь проводить его в номере просиживая штаны , так что  берёшь Нацу за шкирку и МЫ ИДЕМ БУХАТЬ! Глаза Дождии были полны огня и страсти , ведь не каждый день мы могли вот так просто нахлестаться в хлам.(Вранье😏)
- Так точно мем!-сказала я в ответ и закрыв дверь пошла в ванную.
Включив воду в ванной  , я принялась снимать макияж , но тут сзади незаметно подошёл Нацу ,и схватив меня за талию принялся облизывать мне шею (поцелуями это сложно назвать ). Я прекрасно понимаю что это не от любви , а от того что он ну просто нереально хотел ЖРАТЬ(а в такие моменты Нацу не особо отличает что стоит перед ним человек или еда)
- еда... еда...........е...дд...ааааа.......Я ХОЧУ ЖРААААТТТЬ!!! Провопил Нацу на весь отель.
- Нацу,  ты сейчас  идёшь моешся, переодеваешься , в ту одежду которую я дам, мы спускаемя в холл и идем ЕСТЬ! Хорошо?!
Нацу ,без капли стеснения, разделся до гола и сел в еще не до конца набравшуюся ванну. Девушка покрылась ярко красным румянцем ,ведь не каждый день можно уидеть "коготь дракона"  , но хотя Люся и пыталась изо всех сил скрыть свое  смущение у нее нечего не вышло. Отвернувшись от парня Люси еще сильнее начала тереть свое лицо, думая что это поможнт ей забыться .(но нихуя!)
  Помыв лицо , девушка подошла к ванной и выключела воду. Нацу был на столько изнеможденный, что даже сам себя помыть не мог.
POVЛюси
Смотря на Нацу, я понимала, что в таком состояние он не сможет не то что помыться , он даже одеться не сможет. Я тяжело вздохнула, взяла в руки вихотку и начала драить полудохлое тело Нацу .
Каждое прикосновение к его телу мне давалось очень тяжело, ведь не у каждого парня кубики пресса выперают как пики гор ,и не каждая мышца чувсвуется отдельно от других( а не как кусок мяса). Пройдясь по верхней части тела нужно было переходить ниже , но если б у меня хватило смелости то не быть бы Нацу больше девственником ... Плюнов на этот низ , я взял шампунь и помыла этой бестолтчи голову. Наконец закончив все процедуры, мне ничего не оставалось как вызвать какого-нибудь звёздного духа, что б тот помог мне с этим куском мяса. Недолго думая я открыла врата Тельца , ведь все мы знаем какой он сильный и сговорчевый... Телец, немного поглазев на меня,  вытащил Нацу из ванной и положил на кравать. Я наконец-то выдохнула.
Приведя себя в порядок и одев Нацу мы ,слава тебе господи, вышли из номера и пошли в холл. Там уже собралась вся наша компашка,  увидев нас они встали с диванов , и все мы ринулись прямиком в паб.

 Там уже собралась вся наша компашка,  увидев нас они встали с диванов , и все мы ринулись прямиком в паб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







... шел 2 час ночи, девчонки были уже в стельку пьяными, парни продолжали играть в карты на выпивку . И тут кому-то из этих светлейших умов пришла идея поиграть в бутылочку на раздивание. Грей залпом допил бутылку вискаря и отдал ее затейнику всея веселья. ( то есть Нацу)
- Эй! Алкашня ! Пошли играть в бутылку на раздивание ! - проарал Нацу на весь кабак (хорошо что там кроме наших придурков не было больше никого )Все собрались в круг . Игра началась.

Но не успел пройти и один круг игры , как большая часть парочек решила уйти по важным делам.😏🤗Оставшиеся придурки , а именно Нацу , Люси, Грэй,Дождия, Гажил и Леви ,немного растерялись,  но как говорится "Алкоголь всему голова" и выпив еще по пол бутылочки ребзя еще больше раскрепостились и продолжили игру. Крутнув  по 2 раза ребята уже сидели в нижне  белье .
Леви была следующей,но если бы она крутнула еще хоть раз то точно б осталась нагишом .Подумав об этом Леви шепнула что-то Гажилу на ушко и они ушли .(ну прям никто ничего не понял😏) Оствшись маленькой группкой ребята плюноли на эту бутылочку и прододлжели просто пить ...

POV Люси.
   Я проснулась.  Луч солнца безжалостно пытался попасть мне в глаз, песни птиц были не такими приятными как вчера , и тут я осознала что вчера я жестко НАЖРАЛАСЬ  ! Глянув вниз я поняла что полностью голая, а по шороху с права поняла что в постели я не одна. Отодвинув одеяло  я увидела розовые патлы Нацу , перелевающиеся как пламя на свету. Я была немного в шоке так как не могла вспомнить ничего из вчерашних событий. И только я собралась встать с кровати, как рука Нацу обхватила мою талию и притянула к себе . Решив не тревожить спящего красавца ,я покорно подчинилась его воли и смиренно легла подле него. Но вопрос о вчерашних событиях не давал мне покоя ,и я начала вспоминать...

Отдых На МореМесто, где живут истории. Откройте их для себя