Гарри стоял, бездумно наблюдая, как приглашающе открываются тяжелые кованные ворота. Заметив, как темные совы, сидящие на столбах, смотрят на него, он слегка вздрогнул и задался вопросом, как он вообще позволил втянуть себя в такую авантюру.
Гарри никогда не был дураком.
Так почему же в этот раз он принял такое дурацкое решение? Ведь любому понятно, что обманом проникать в дом негласного короля магической Британии – самоубийство. Сколько магов пытались… Столько же, сколько здесь полегло. Хотя, если подумать, полегло на самом деле больше. Поттер вздрогнул: Темный Лорд никогда не был милосердным, за каждую попытку навредить, оскорбить, обмануть, он отплачивал многократно.
Ворота открылись, ожидая, пока Гарри пройдет через них, но юноша не хотел делать ни шага. «Ничего», - подумал он: «Все же я здесь не со злым умыслом». Внутри все бунтовало против такой отговорки, но бунтуй, не бунтуй, а делать нечего. Он уже здесь, и отступать сейчас глупо.
На секунду захотелось все же отступить, сбежать, аппарировать прочь. Пусть Чарли сам разбирается со своей бедой. Он старше, он сильнее, и это все – из-за него и ради него. Ему-то бояться тут как раз было бы нечего. Глубоко вздохнув, Гарри унял бешено мечущиеся мысли.
Чарли – его родной брат, любимый брат, в действительности. И видеть ту панику в его глазах, когда он узнал, что ему предстоит, Гарри совсем не понравилось. Слезы матери до сих пор вызывали смутное чувство тревоги, а сжатые челюсти отца лучше любых угроз и предостережений говорили о том, что никто не может найти выход из такого.
А вот Гарри смог. «Если бы я только мог пойти туда вместо тебя…», - сказал тогда он, и он правда так думал, но кто же знал, что семья так вцепится в эту идею? С усилием возвращая себя в реальность, Гарри быстро сделал несколько решительных шагов, ожидая неминуемой боли. Шаг за шагом, жмурясь, он шелестел сухой октябрьской листвой, пока не понял, что ворота должны были быть давно пройдены. Открыв глаза и обернувшись, он убедился в этом.
И лишь тихий на грани слышимости звук, звяканье закрывающихся ворот, оставили неприятный осадок.
Что может быть хуже, чем быть женихом Темного Лорда? Того, кого по праву называют одним из самых темных волшебников мира. Того, кого именуют злом во плоти, чье имя до сих пор боятся называть… Разве бывает что-то хуже этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена
FanfictionАУ, в котором Том победил еще до рождения Гарри. У Лили и Джеймса родились двойняшки (не близнецы). Когда Темному Лорду, негласному правителю Британии, приходит пора остепениться, он ищет себе самого могущественного волшебника, им оказывается брат Г...