Глава 6

7.6K 475 226
                                    

У Реддла было довольно много планов на сегодня, планов, что появились, когда Гарри смеялся в воздухе, когда обнимал его за шею, когда дважды сказал, что доверяет ему. Среди этих планов точно не было отпаивать юношу успокоительными, но когда это судьба интересовалась чьими-то планами?

Сейчас все летело к черту, а Том пораженно смотрел на так легко и без прелюдий выдавшего свой страшнейший секрет Поттера. Долго думать, он, впрочем, себе не позволил.

- Тише, спокойно, - не обращая внимания на сопротивление, он обхватил парня руками за плечи, - давай по порядку.

Крупная дрожь очень не нравилась мужчине, поэтому он принял единственное возможное решение.

- Аппарируем, - предупредил он, не уверенный, что был услышан. Через секунду они уже стояли в гостиной, а Том, быстро подведя Гарри к креслу у камина, заставил его сесть в него, присаживаясь на подлокотник. - Начнем с простого, что за письмо? 

Молча парень протянул бумагу Реддлу, явно предлагая самому прочесть. К разочарованию Тома, там не было ничего интересного, просто программы экзаменов по выбранным предметам. Он пробежал глазами дважды, но не заметил ничего, что могло бы привести к раскрытию тайны. 

«Дорогой Гарри Поттер!»… 

Совиную почту не обманешь. 

Если такая мелочь заставила его раскрыться сейчас, значит, он уже и не собирался доигрывать свою партию до конца, и это было по-своему приятно. Хотя момент он выбрал не самый удачный. Это мог быть прекрасный романтичный день.

Реддл бережно взял в руки чужие ладони, оставляя по очереди поцелуи на каждой, и заглянул в лицо потерянного волшебника.

- Гарри? – тот легонько вздрогнул, но остался сидеть на своем месте, не ерзая, - сними верхнюю одежду, здесь тепло, а она мокрая.

Одинокий истеричный смешок вырвался из Поттера, когда он все же послушался Лорда, поднимаясь с кресла и снимая мантию-пальто. Том не отставал и тоже стянул с себя зимнюю одежду, моментально приближаясь к парню, и притягивая его к себе. Он занял кресло, вынуждая юношу сесть ему на колени. Воцарилась тишина. 

- Меня зовут Гарри Поттер, - тихо заговорил юноша, не поднимая головы, - когда ты потребовал моего брата… Контракт отец заключил, ведь отказать тебе не рискнул, но отдавать наследника ни он, ни мама не хотели. Чарльз был испуган и огорчен. Мы тогда сидели все вместе и думали, думали, как обезопасить его, как отказать… - он замолчал ненадолго, - он же не знал, какой ты, ясно? Никто не знал, - словно в оправдание вставил он, прижимая ладони к лицу, словно пытаясь стереть с себя воспоминания.

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя