Глава 3

7K 453 121
                                    

Было что-то причудливо нежное в некомфортном сне в одежде поверх одеял на собственной кровати. Юный маг спал рядом, и Том самозабвенно наслаждался глубоким ровным дыханием и спокойным биением сердца. Утреннее солнце проникло в комнату сквозь незадернутые вчера шторы, и Реддл снова вернулся к взволновавшему его вопросу: волосы мага были очевидно не рыжими.

Вспомнился цвет его глаз, так сильно поразивший его вчера. Откладывая пока выводы и выяснения, Реддл пообещал себе, что обязательно разберется с этим, и присмотрит за странностями Чарльза получше. 

Вчерашние воспоминания накатывали теплыми волнами.

- Это не может быть Чарльз Поттер, - немного презрительно вставил во время обсуждений оглушенный одним из первых Нотт-младший, - просто не может быть. Я видел его в деле в конце шестого года во время экзамена, он ничего сложнее ступефая применять не умел, - жаловался он безразличному Драко Малфою, которому повезло быть подальше от Его будущего супруга.

По итогам заклинания, Чарльз оглушил шестерых взрослых Пожирателей, а еще двоих спустил с лестницы ранее Тому под ноги. Итого восемь человек, пусть и повлекших за собой серьезное магическое истощение, но все-таки восемь Пожирателей Смерти на одного подростка! Неплохой счет.

Белла, конечно, по ее словам, не ожидала такого напора. Долохов, негласный чемпион этих игр, и вовсе забавлялся, не отправляя в новичка заклинаний сильнее базовых оглушающих чар. Но остальные-то действовали в полную силу. И пусть они не были из ближнего круга, но дети Пожирателей, егеря и внешний круг были по определению не слабыми бойцами. 

- Давно уже не было НАСТОЛЬКО весело! – высказался Долохов под конец под неодобрительными взглядами Лестрейндж, Малфоя-старшего и самого Милорда. 

- Вас как котят отшлепал семнадцатилетний парень, Антонин, я не нахожу смешным, что от моих Пожирателей осталось одно слово, - прошипел Лорд, в действительности злясь на себя. Нестерпимо хотелось вернуться к сладко спящему в его постели волшебнику, - все свободны. Люциус, Антонин, задержитесь.

Пожиратели спешили покинуть находящегося немного на взводе Лорда, а Люциус в глубине души возмущался, чем он заслужил быть наказанным вместе с наглым Пожирателем. Возмущался он про себя, но достаточно громко, чтобы заработать неприязненный взгляд Темного Лорда и мигом притихнуть.

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя