Том вернулся из Министерства уже после обеда. Выслушав краткие отчеты Нотта, он проконсультировал своего карманного Министра по всем основным принципиальным для него вопросам, и отправился в поместье Мраксов, где сегодня его ждало все еще не ставшее рутинным времяпрепровождение.
Юноша, который вчера с таким рвением благодарил его за сущую мелочь, нашелся, вполне предсказуемо, в библиотеке, где сидел за письменным столом, бегло конспектируя магловской ручкой в обычном блокноте что-то из трудов Мерлина. Он был настолько увлечен процессом, что забыл про обед, и не обратил внимания на присутствие хозяина поместья.
Том легонько улыбнулся: в этом мальчишке сейчас он узнавал себя. Сколько раз Люциус или Антонин заботились о том, чтобы их Лорд поел и поспал, напрочь забыв про такую необходимость. Он легко увлекался магией до сих пор, несмотря на кажущийся почтенным возраст. Чарльз же и вовсе не имел возможности противодействовать своим порывам, поэтому сейчас, клацая ручкой о рыжую голову, он что-то шептал себе под нос, разбираясь в рунических надписях о магических плетениях души и ее реинкарнации.
- Чарльз, - Гарри поднял глаза, не совсем понимая, где находится, и почему его зовут именем брата. Пара секунд ушла на осознание ситуации, и мимолетная радость отразилась на его лице, когда он понял, что Том вернулся раньше запланированного. Проследив взгляд Темного Лорда, он едва заметно напрягся, убирая магловскую ручку в блокнот. Блокнот убрать было некуда, - ты не нашел перо и чернила?
- Я… Простите, я привык писать так, не подумал… - чернила мазались, а писать пером быстро было на грани невозможности. Да, разумеется, документы необходимо было заполнять пером, ведь только на те чернила действовал целый ряд заклинаний, но вести конспект пером – увольте.
- Ты можешь писать тем, чем тебе удобно, - быстро заверил Волдеморт, и, не удержавшись, добавил, - даже если это уродливая палочка и ветхая бумага.
Гарри мог бы обидеться. Чарльз наверняка бы обиделся. Но Поттер не пожелал даже изображать обиду. Он ярко улыбнулся, все еще слишком увлеченный занимательным переводом, новыми знаниями и Реддлом.
Покраснев, неожиданно даже для себя, он опустил глаза в стол. О чем он только думает? Он не Чарли, не красавец, не плейбой. Он и не флиртовал ни с кем еще ни разу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена
FanfictionАУ, в котором Том победил еще до рождения Гарри. У Лили и Джеймса родились двойняшки (не близнецы). Когда Темному Лорду, негласному правителю Британии, приходит пора остепениться, он ищет себе самого могущественного волшебника, им оказывается брат Г...