Реддл со смутной заинтересованностью наблюдал, как Гарри с удовольствием поглощает непомерно сладкие на взгляд старшего мага блинчики с кленовым сиропом. Было что-то поразительно умиротворяющее в том, что парень снова отказался от своего страха, ведя себя по-домашнему в присутствии Темного Лорда.
«И ведь знает же, что ничего не изменилось… Рискует», - размышлял Лорд, практически ощущая физическое недомогание, теряясь в этой странной ситуации. Даже он сам, Темный Лорд и гроза Британии, не мог просто оставить мысль, что в его доме сейчас не Чарльз, а его брат, притворяющийся и по сути жертвующий собой в угоду своей семье, которую он так не хочет предавать.
- Я планирую заняться кое-чем в лаборатории, не хочешь присоединиться? – мужчина знал, что в отличие от брата, Гарри разбирается в зельеварении и даже, можно сказать, любит его, хотя и предпочитает ему артефакторику.
- С радостью, - моментально откликнулся тот, практически задохнувшись от восторга. Раньше Реддл никогда не звал его поработать в лаборатории с ним, а ведь это Том Марволо Реддл, легендарный зельевар, который может сварить практически все что угодно за счет неординарного подхода и многочисленных экспериментов. Сказать, что Гарри был воодушевлен – это не сказать ничего.
Сразу же он смутился собственных идей. В конце концов, разве он достаточно хорош, чтобы чем-то помочь ЕМУ? Ну, с другой стороны, в сравнении с Чарльзом, он однозначно покажет хорошие результаты.
Закончив завтрак в обсуждении планов на день, что особенно важно, совместных, маги отправились в лабораторию, где у Тома стоял незаконченный эксперимент. С того момента, как он отказался от крестражей, рецепт вечной жизни занимал его не меньше, чем в далекие шестнадцать. Философский камень был главной целью его экспериментов, и раз уж это получилось у Фламеля более семисот лет назад, то разве может не получиться у него?
Гарри втягивался в экспериментальную работу быстро, принимая условия задачи как данность, не подлежащую обсуждению. Про философский камень не было сказано ни слова, Реддл просто достал свою рабочую таблицу с теоретическими обоснованиями эффектов определенных комбинаций, и сказал, что необходимо их практически проверить.
Какое-то время Гарри молча выполнял сказанное.
- А зачем… Ты что, готовишь какое-то зелье жизни? – усмехнулся он, сразу потупившись под пристальным взглядом мага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена
Fiksi PenggemarАУ, в котором Том победил еще до рождения Гарри. У Лили и Джеймса родились двойняшки (не близнецы). Когда Темному Лорду, негласному правителю Британии, приходит пора остепениться, он ищет себе самого могущественного волшебника, им оказывается брат Г...