- Але, Макс?
-Ооо, систр, привет. Как ты?
- Ну вообще не очень.
-Че стреслось?
- Потом расскажу, долгая история.
-Ну ладно.. Слушай! Не хочешь в Питер переехать?
- Представляешь, сама тебя спросить хотела.
-Ты когда сможешь приехать?
- Да я уже готова. Билет в руке держу.
-Ну все, жду. Давай.
- Давай, давай..***
- Всем привет, друзья! Меня зовут Алиса Кострова.Сегодня будет влог, поэтому не удивляйтесь..
***
Я села в самолёт, пристегнулась, установила камеру, чтобы было удобно рассказывать.
***
Я ищу брата в огромном помещении аэропорта, но его нигде не было. Я решила ему позвонить.
-Але, систр, я на улице, возле машины.
- Ладно, я выхожу.Я вышла на улицу, но брата так и не увидела. Вдруг мне кто-то закрыл глаза руками. От неожиданности я сильно дернула руку назад и ударила кого-то.
-Ааай!! Ты офигела?!- это оказался Макс.
- Ооо, Макс! Привет!
-Да иди ты!
- Не, ты вообще-то сам виноват! Напугал меня!
-Дак от куда ж я знал, что ты так отреагируешь... Ладно, иди сюда- брат полез обниматься. Я ответила на его жест взаимностью.
-А ты чего на лёгкие-то? Всего три сумки.- удивлённо спросил брат.
- Ну.. Я тебе говорила, что потом расскажу. И я решила взять самое нужное.
-Ладно, садись.- Макс показал мне на чёрный Шевролет Камаро.
- ЭТО ТВОЙ???
-Ну а чей?
- Хера ты тут раскрутился!
-Вот так вот...садись, нас Лера дома ждёт- я закинула сумки на заднее сидение, а сама села вперёд.-Ну давай- начал брат- рассказывай.
- Да что рассказывать? Закончила универ с красным дипломом, снимала видосы и рисовала на заказ.- брат на это цокнул и продолжил смотреть на дорогу.Я решила тоже немного пораспрашивать брата о его жизни:
- Слушай, а с чего ты решил меня позвать к себе жить вдруг?
-Да понимаешь, такая ситуация.. Мы с Лерой переехать решили, и не хотели квартиру продавать. Вот я и вспомнил, что ты переехать давно мечтала.
- А, ясно. А кто такая Лера?
-Девушка моя.
- Ого, прикольно. Вы давно вместе?
-Нет, месяц всего.
- Поздравляю, для тебя это уже много.- усмехнувшись, брат обветил:
-Спасибо***
Мы вышли из машины. Я увидела перед собой достаточно высокое и красивое здание.
- Ты сдесь типа живёшь?
-Нет, теперь ты тут живёшь.
- Крууууть.Мы поднялись на предпоследний этаж, Макс открыл дверь и перед нами появилась прихожая. Сняв с себя верхнюю одежду и обувь, я открыла ещё одну дверь, выводящуую из прихожей, и увидела огромную двухэтажную квартиру.
- Да лаааадно?!!?!- крикнула удивлённо я- это все мне?!????!!!
-Ну можешь бомжей заселить сюда- ответил сарказмом брат.
- Ахирееть!!!- Максим, это вы?- со второго этажа послышался приятный женский голос.
-Да, зай- ответил Макс.
- Какая ты ванилька- подосрала я брату, на что он толкнул меня в плечо.- Привет, ты Алиса?
- Привет, да. А ты Лера?
- Да, я много о тебе слышала.
- А я немного.
- Ну, успеем ещё познакомиться.
- Это да.
-Ну всё, квартира вот- брат развел руками- ключи вот- он протянул мне две связки- вещи тут- он показал на мои вещи- а мы уходим.
- Так быстро??- спросила Лера.
- Да ладно, навидимся ещё.
-Вот именно.- сказал брат и вышел с Лерой в прихожую.- А! Кстати!- громко сказал брат- тебе машину надо?
Немного опешив, я ответила:
- Конечно, только я пока не могу ее купить. А что?
-На!- Макс кинул мне связку ключей со значком «Шевролет».
- Спасибо! С чего вдруг??!
-Прост подарок.
- Вах вах вах!- ответила я и, почему-то, они начали смеяться.Я проводила их, закрыла дверь и взяв сумки с камерой, пошла на второй этаж.
- Ебануться! Ребят, смотрите как тут клёво!- я показала второй этаж на камеру.
Было пять комнат на этаже. Я зашла в ближайшую и обомлела. Просто невероятный вид на Питер из панорамного окна. Как он приобрёл эту прелесть??!
***
Я провела небольшой рум.тур и пошла на улицу. Найдя магазин, где продаётся вино, я зашла туда. Мне удалось познакомиться со всеми продавцами и продавщицами и, естественно, найти своё любимое красное винцо.
Мужчина, обслуживающий меня, сделал мне скидку, за поднятие всем им настроения. Чтож.. Неплохо, неплохо.***
- Ребят, если кто-то из вас живёт в Питере, напишите в комментариях под этим видео места, где можно охуенно погулять. Парки, бары, торговые центры.. Все это...
- На этом всё! Спасибо за просмотр, лайки и подписки! С вами была Алиса Кострова и я прощаюсь с вами. Пока!
Я отключила камеру, перекинула на ноут видос и сразу начала монтировать.
***3.00***
Я закончила с видео и легла спать. Завтра мне нужно быть в одном месте, где я буду устраиваться на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди (кроме блогеров и других известных людей) придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сра...