"Слава Богу, едут!!"- подумала я.
-Ну что, так и будешь молчать? Может скажешь что-нибудь?- сказал Влад.
- Не хочу тратить на это силы.
-Хах, а ты не изменилась за столько лет. Все такая же дерзкая и грубая. Мне всегда это нравилось в тебе.
- Знаешь, ты по-моему тоже не изменилася. Все такой же мудак. Это всегда мне не нравилось в тебе.- своими словами я, видимо, разозлила парня, так как он надавил мне на шею ножом сильнее, и из неё слегка потекла кровь.
Сжав зубы, я спросила:
- Чего ты хочешь?
-Ох.. Вот это уже правильный вопрос. Я хочу тебя. Чтобы ты была моей девушкой.
- А при чем тут мои друзья?
-Хах, это гениально! Я похитил твоих друзей, потом планировал похитить и тебя. Потом каждый день убивал бы одного из них по очереди до тех пор, пока ты не согласишься стать моей девушкой. Вот так. Вскоре ты бы влюбилась в меня снова, и мы жили бы долго и счастливо!- радостно, с ноткой психа проговорил Влад.
- Но..- не успела я сказать, как ОМОНовцы громко закричали:
-Стоять, не двигаться! Вы окружены! Оружие на землю!- но Влад не стал слушаться их и озвучил свои слова:
-Значит так,- начал он, поворачиваясь вместе со мной ко всем- если вы сейчас не опустите свои автоматы, Алиса будет истекать кровью. Ясно?!
Отец скомандовал опустить оружия и встать, после чего все послушались.-Слушай- сказал он мне на ухо- я предлагаю тебе следующее: твои друзья уезжают целыми и невредимыми, а ты останешься. Или ты уезжаешь домой, но без друзей, потому что они все будут мёртвые. Поняла?
- Поняла. Только позволь мне кое-что сделать перед тем, как ответить.-тихо проговорила я.
-Что?
- Опусти нож. Я обещаю, что не буду делать глупостей.
-Хорошо- ответил Влад."Кто из нас ещё гениальней?"- подумала я.
Я медленно повернулась к Владу и потянула к себе, чтобы поцеловать. Он сразу ответил на поцелуй, и это его слабость. Когда его целуют его тело полностью расслабляется, чем я и решила воспользоваться.
Целуя Влада, я медленно забирала нож и вскоре отстранилась от парня, который стоял в шоке.
- Ну что? Так и будешь молчать? Может скажешь что-нибудь?- спросила я с лёгкой улыбкой.
-Как ты это сделала?
- Я помню про твою слабость. Это сыграло мне на руку. А теперь слушай моё условие: либо ты несопротивляясь отправляешься в тюрьму вместе со своими дружками целыми и невредимыми, либо ты едешь в тюрьму вместе со своими дружками побитыми ОМОНовцами. Выбор за тобой.
-Позволь мне кое-что сделать..
- Нет!
-Ладно... первое.
- Отлично.- я показала мужчинам, что Влада можно забрать, после чего они это сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди (кроме блогеров и других известных людей) придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сра...