Подойдя к зданию, в которое меня позвали работать сценаристом, я увидела большое столпотворение людей, не заметить которое было бы очень сложно.-Пожалуйста, отдай! Хватит!- доносился из толпы голос девушки, которая, казалось, вот-вот заплачет.
Без капли раздумья я кинулась во внутрь толпы и увидела, как три какие-то "деффки„ издеваются на одной, скромной по виду девушкой.
- Так, хватит!- крикнула я, отталкивая "девок„.
-А ты кто вообще такая?- спросила одна из них.
- Твой ночной кошмар. От девушки отстаньте- сказала я, посмотрев сначала на них, а потом на эту девченку.
-А то что?- спросила все та же жаба.
- А то губки утинные отвалятся.- она сразу замолчала, а я, взяв под руку беднягу, направилась прочь.-С-спасибо- тихо сказала девушка, плача.
- Не за что, а тебя как зовут-то хоть?
-Д-даша
- Алиса, очень приятно
-Я знаю, я твой канал смотрю.
- Ого! Не думала, что встречу подписчика в этом месте. Ты тоже устраиваться сюда идёшь?
-Ну да...***
-Поздравляю, вы обе приняты!- сказал уже наш начальник, Виктор Николаевич. Вот ваш ключ от кабинета. Он у вас будет общий.*** после окончания рабочего дня***
‡ Магазин одежды. 16:48 ‡- Да ты заебал блять!
Мы с Дашей переглянулись, затем посмотрели на примерочные, от куда донесся этот голос. Судя по всему, это был Эльдар Джарахов.
-Алис,- сказала Даша, подходя к примерочным- это случаем не Эльдар Джарахов?
- Случаем он- ответил все также знакомый голос. Но на этот раз это был Поперечный. Вай, какое везение!Обернувшись, Даша сразу нырнула в примерочную, а я осталась на месте с невозмутимым лицом, хотя на самом деле было страшновато.
- Ээ..привет..- протянула я.
-Привет- ответил Данила.- ты Алиса?
- Да.- ответила я все так же спокойно, но так хотелось сорваться и сделать фотку запищав от радости. Но, как оказалась, я держусь молодцом.- от куда ты меня знаешь?
-На канал твой натыкался. Контент нравится. Молодец!
- Спасибо.- Да блять, Даня! Че за херь ты мне дал?!- послышался голос из примерочной.
-Да ты задрал! Ты сам это выбрал!- ответил рыжий, а после этого подошёл к примерочной и к стойке консультанта.И тут меня кто-то тронул за плечо. Я обернулась и увидела неуверенное лицо Даши.
- Ты все?- спросила я.
-Ну да.- я открыла дверь и увидела Дашу в отличном виде!Изношенная юбка почти до пола и серый истасканый свитер сменились на аккуратный образ:
- Ну вот, отлично! Тебе нравится?
-Ну да- скромно ответила Даша.
- Ну да, ну да.. Чётко скажи ди или нет.
-Да- уже более уверено сказала девушка.
- Вот, другое дело. Я позову консультанта, он пробьет все вещи и ты пойдёшь так.
На это Даша лишь кивнула, а я тем временем, направилась к кассе. Мне кто-то написал, и чтобы узнать кто, я достала телефон и открыла сообщение. Это был брат, узнающий мои дела и результаты собеседования.
Я отвлеклась, не видя ничего на пути и врезалась в кого-то.
Нервно подняв телефон с пола, я посмотрела на бессмертного. Им оказался все тот же ПОПЕРЕЧНЫЙ.-Ой, прости пожалуйста, я не хотел, я отвлекся..
- Все нормально- перебив парня ответила я.
-Телефон не разбился?
- Нет, не разбился- ответила я, прекрасно видя огромную трещину на весь экран.
-Ну как нет? У тебя трещина на весь экран. Че врешь-то?
- Так, ничего..
-..может я как-то смогу загладить свою вину? Заплатить допустим или..
- Ничего не нужно, правда. Все нормально- опять же перебила его я и подошла к стойке.-А, кстати, мы хотели позвать тебя на "Зашкварные Истории" и не знали как связаться. Ты согласна?
- Конечно, почему бы и нет....
-Дашь тогда мне номер, я тебе скину куда приехать.
- Да, вот...***
- Даш, а ты далеко живёшь от сюда?
-Да я ещё не знаю.
- Всмысле???
-В прямом. Я сегодня только приехала в город. В гостинице хотела поселиться, а у меня денег на день только хватает.
- А, я думала "зачем тебе столько вещей с собой„... Ладно, пойдём
-Куда?
- Ко мне. Вместе жить будем.
-Нет, мне не удобно.
- Все нормально, пойдем.***
- Ну, вот твоя комната. Можешь двигать здесь все, что хочешь.
-Спасибо большое.***
-Спокойной ночи!
- Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди (кроме блогеров и других известных людей) придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сра...