— Так, девчонки,- сказал Виктор Николаевич- нам поступило очень много заказов на клипы. Возьмете?
—Да, давайте.- ответили мы
— Хорошо, не буду вас отвлекать, вот материалы к роликам.Мы сели за свои места и начали думать над сценариями.
***через пять часов***
—Слушай, мы с девяти ничего не ели, пойдем съедим что-нибудь?
— Погнали- радостно ответила я.
Запивая пончик кофе, я почувствовала вибрацию телефона у себя в кармане. Даня прислал мне адрес места, куда я должна буду сегодня подъехать.—О, тебя на шоу позвали?- спросила подруга.
— Да, после работы туда сразу поеду. На ключи от квартиры, пока я не забыла.
—Ага, давай.***
— Привет, Алис- попреветствовал меня Поперечный- это Эльдар, это Юра, это Илья. Ты, наверное их знаешь.
— Ну да- ответила улыбаясь я.Парни вместе со мной поднялись к помещению, где будут проходить съёмки.
Все зашли, я встала возле самой дверной ручки, держась за косяк, и тут Даня закрывая дверь ОТОРВАЛ МНЕ НОГОТЬ ОТ ПАЛЬЦА.— А-А-А! СУКА, ПОПЕРЕЧНЫЙ!!!!- заорала я согнувшись пополам.
— БЛЯТЬ, ПРОСТИ, Я НЕ ХОТЕЛ!- ответил он.
—Алис, ты че???- спросил Эльдар подбегая ко мне. Они с Даней повели меня к столу.Алина (Пязок) принесла какое-то полотенце и аптечку.
—Пизде-е-ец, сука-а-а...- протянули ребята смотря на палец.
— Алис, ты нормально?- спросил Илья.
— Лучше всех- ответила я в момент, когда мне аккуратно отрезали ноготь, обработали палец и забинтовали его.Дане стало плохо от всей этой „прелести”, и он куда-то отошёл. Может быть он не из-за этого ушёл. Я, как говорится „хуй знает”.
***
—Ну что, начали?- спросила Алина подходя к камерам.
— Подожди, а где Даня?- переспросил Эльдар.
—А он идти не хочет- зайдя в помещение сказал Юра с абсолютно невозмутимым выражением лица.
— Почему?- поинтересовалась все.
—Не знаю, он не идет- так же ответил Музыченко.
— Ща- кинула я и пошла за Поперечным.— Э-э-э - можно?
—Да, конечно.
— Говорят, ты идти не хочешь?
—Не то, чтобы не хочу, мне стыдновато немного.
— За меня?
—Ну..да.
— Дань- я подсела к нему- я же тебе сказала, что все нормально. Правда.
—Да блять, я тебе за два дня столько всего испортил.
— Телефон я давно хочу сменить, ноготь отрастет достаточно быстро, а кофта..мне так даже больш нравится.
—Серьезно?
— Конечно, погнали!***
—Итак, друзья, это был выпуск зашкварных историй. Спасибо, что посмотрели и поставили лайк. Подписывайтесь на все наши каналы, ссылка на них будет в описании. Пока!- проговорил Даня.
—Ну что,- спросил Ильич- тебе понравилось?
— Да, очень классно.
—Надо будет тебя в основной состав включить как-нибудь, а то я чувствую, что у тебя много историй есть- сказал Эльдар.
— Было бы здорово...***Следующей день***
— Чтож, я поражен. Вы выполнили трехдневную норму сегодня и почти выполнили все заказы! Молодцы!- сказал Виктор Николаевич, на что мы лишь улыбались смотря на него.
Когда наш начальник ушёл, Даша предложила сходить погулять по городу после работы, на что я согласилась.
***
Мы сели в кафе, в торговом центре, решив передохнуть от покупок. По виду Даши, можно сказать, что она далеко не фанат шоппинга, тусовок и прочего, а скорее наоборот- сидеть дома, читать заумные книги и до самой ночи зависать в библиотеках. Я планирую это исправить, потому что людям, которые очень тихие как Даша и не могут постоять за себя, очень сложно приходится в жизни. Кстати, свои "достижения" я буду записывать на камеру. Не знаю зачем, может дам потом ей глянуть.
—Алис, пойдём на улицу погуляем?
— Пойдём.- мы расплатились, кинули сумки в машину и пошли в парк.***через час***
Я стою возле прилавка с мороженым, а Даша ждёт меня на лавочке. Взяв рожки, я повернулась и увидела, что к Даше подсел какой-то парень. Чтож, не буду пока мешать им..
Примерно через пятнадцать минут парень ушёл, взяв у подруги номер телефона. Отдав Даше рожок, я начала расспрашивать ее об этом парне.—Ну его зовут Паша.
— Так, стоп. Не говори слово "ну".
—Хорошо. Его зовут Паша. Мы познакомились, он попросил номер телефона.
— Так?
—Что?
— Всмысле "что"? Это все, о чем вы успели поговорить?
— Ну да.- ответила подруга.
— Без "ну".
—Да.
— Чтож, это уже неплохо. Молодец!- похвалила ее я.Ещё через час мы дошли до машины, а потом доехали до дома. Раскидав все вещи по полкам, мы решили всё-таки познакомиться поближе. Точнее мне стало интересно узнать о жизни моей новой подруги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди (кроме блогеров и других известных людей) придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сра...