***
Прошёл месяц. За этот тёплый и солнечный июнь очень многое успело поменяться.
Даша начала встречаться с Пашей, стала лучшей подругой для Алисы. Она стала очень открытой, общалась на уровне со всеми (в том числе и матом).
У Алисы, кстати, тоже все хорошо. Ребята из КликКлака, Даша со своим парнем стали для неё практически семьёй. Также она выпустила свой дебютный клип с названием "Будь Сильней", где по сценарию (его составляла не сама Алиса, а Даша, так как они решили сделать для Алисы сюрприз) она поцеловала Поперечного, который успел влюбиться в "Рапунцель" (это кличка Алисы), причём взаимно. Но они не знали о чувствах друг друга...***
—— И Я СВЖУСЬ В СВОЙ ДЕЛОРИАН ДЕ-ДЕ-ДЕЛОРИАН ДЕ-ДЕ-ДЕЛОРИАН ПРОСТО ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА- орали мы с девчонками в открытые окна машины.
Если вам интересно, то мы едем в загородный дом по предложению Макса. Всего нас четырнадцать человек, и все едут отмечать мой день рождения (Максим сказал, что этот день должен быть только мой).
***
Мы все вышли из машин, взяли вещи, которыми будем пользоваться две этих недели и пошли в огромный дом.
—Бляяять- протянула Даша- Алиса, я бухло забыла!!!
— Блять, ты серьёзно??- Даша кивнула.- пиздец. Ладно, ща я съезжу, давай ключи.Я вышла, села в машину и поехала обратно.
***спустя 30 минут***
Я взяла ящик и хотела спуститься вниз, но мне позвонили. Поставив ящик, я ответила на звонок Даши:
—АЛЕ, АЛИСА, ЕП ТВОЮ МАТЬ, ЕДЬ БЫСТРЕЕ СЮДА, РЕБЯТ ПОХИТИЛИ БЛЯТЬ Я УЖЕ ПОЗВОНИЛА ИВАНУ СЕРГЕЕВИЧУ ВОЗЬМИ ОРУЖИЯ!!! БЫСТРЕЙ НАХУЙ!!- я отключилась, взяла ящик, оружия и понеслась вниз.
Сев в машину, я как можно быстрее поехала туда. Когда я доехала, Даша вместе с компом запрыгнула в тачку, и мы поехали на назначенное подругой место.
— Что, блять, случилось?
—Да блин, я поднялась наверх, вещи занесла, потом слышу визги, выбегаю, смотрю- никого нет. Я звоню тебе, беру комп, чтобы отследить куда они поехали.
— А как ты их отследила?
—По телефонам ребят
— Ну ты хакер, пиздец.
—Так, мы не о том думаем.
— Согласна... Кто-то остался дома?
—Макс, Старый и Лера. Они до магаза погнали.
— Пиздец..Примерно за тридцать минут мы подъехали к дому, скорее всего какой-то старой больнице построенной кругом. Мы встали под аркой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди (кроме блогеров и других известных людей) придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сра...