*Через неделю*
—Алиса, погнали погуляем?- спросил Даня.
— Погнали- ответила я, вставая с кровати.На первом этаже дома сидели все ребята и смотрели по телеку какой-то фильм.
На улице невероятно тепло. Солнце очень сильно жарило. Я сняла кофту и завязала ее на поясе поверх своего любимого чёрного платья с нашивками на подоле.—Че-то жарко, пиздец- начал Даня.
— Да, погнали до магаза, я хочу мороженку.
И мы пошли в магазин. Примерно через пятнадцать минут нашей прогулки десерт был съеден.
Ещё через пол часа, проходя по одной из улиц, мы с Даней встретили моих биологических родителей. Их я ожидала увидеть меньше всего...
— Ебаный врот.- сказала я.
—Что?
— Смари, видишь вдалике пару?
—Ну и че?
— Это мои родители.
—ЧЕГО?
— Да тихо ты, не ори. Делай вид, что ничего не знаешь. Окей?
—Ладно.Когда мы проходили очень близко к родителям, мама вдруг сказала:
—Ой, Алиса, это ты?
— Да, здрасте.
—Как ты выросла.
— Спасибо. Это все, что вы хотели сказать мне- я посмотрела на родителей- нет, аа.. можно тебя на секунду. Поговорить надо.
— Да, конечно.Мы отошли от Дани и отца. Мать снова начала:
—Ты такая взрослая стала, красивая..
— По-моему ты хотела поговорить. Если это то, что ты планировала сказать, тогда я лучше пойду.
—А.. нет, мы с папой недавно смотрели новости, и там сказали, что твоих друзей похитили, а тебя ранили. Ты как себя чувствуешь?
— Нормально. Спасибо, что поинтересовалась за двадцать пять лет моим здоровьем.
—.. У Максима же сегодня день рождения. И ты не могла бы передать наши поздравления ему?
— Конечно. Только знаешь что?
—Что?
— У меня сегодня тоже день рождения. Спасибо за разговор... Даня!- ко мне подошёл друг.- пойдём.
—Пойдем, ребята звонили кстати, дома ждут.Мы пошли к нашему дому. Родители тоже, я так понимаю, направились к своему жилищу.
Из нашего дома было слышно очень громко музыку.
— Что там происходит?- спросила я.
—Не знаю- ответил Даня, открывая дверь и приглашая меня в помещение.Я зашла в прихожую и охуела. В прямом смысле этого слова. Везде были воздушные шарики, на столе очень много разной еды, а в самом центре дома стояли ребята, к которым уже подбежал рыжий.
Мгновение, и в меня летит конфети с криками "С днём рождения". Ещё мгновение, и ребята начинают танцевать под пение Эла. А я стою и наблюдаю за этим, пытаясь не расплакаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди (кроме блогеров и других известных людей) придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сра...