Мне, наконец-таки захотелось снять видео о своей жизни, которое я давно обещала снять...
Настроив все к съёмке, я начала:- Всем привет, друзья. Меня зовут Алиса Кострова, и вот свершилось! Я снимаю видео о моей жизни. Поехали!
Начать свой рассказ я хочу с родителей. Ну как родителей... Они просто родили меня, и я жила в их доме. Отчество, имя и фамилия достались мне от дяди с тетей. Меня бы звали Вострикова Виктория Аркадьевна, а не Кострова Алиса Александровна.
С самого детства био.родители меня не любили. Многие из вас подумают, что я лгу, но это чистейшая правда. С самых малых лет, что я себя помню, родители постоянно экономили на мне. Игрушки, которыми я играла, находились в садике.
День рождения я отмечала с братом( у нас он в один день, с разницей в два года ), пока никто не видит. Он приносил мне кусочек тортика с мандаринками, которые стаскивал со стола.
Где-то до семи лет я выполняла всю домашнюю работу, бегала в магазин и так далее. Потом, благодаря одному человеку я стала меняться.
Этот человек- моя подруга. С самого первого класса она поддерживала меня и советовала как действовать в той или иной ситуации. Я прислушивалась к ее советам и из-за этого огребала. И нет, это были не плохие советы, а наоборот, мотивируюющие. А огребала я потому, что выражала свою точку зрения. Ругалась, огрызалась и так далее.
Огребать я перестала после пятнадцати лет. Тогда у меня появился первый в жизни парень, который заступался за меня и "охранял". Примерно в этом же возрасте я начала работать. Сначала работа заключалась в уборке каких-то помещений и постепенно перетекла в рисование на заказ, чем и сейчас занимаюсь.
Денег на карманные мне давала тётя, но я их не тратила, потому что копила. Эта копилка у меня лежит до сих пор, я складываю туда деньги и сейчас, только их количество постепенно растёт.Когда я закончила школу, при чем почти с золотой медалью, родители запрещали идти мне на сценариста, художника или фотографа. Они вообще запрещали мне идти учиться, говоря, что я недостойна дальнейшего обучения. Они сказали, что я им больше не дочь и что я должна теперь им платить за проживание в их квартире. Я не стала подчиняться им, собрала вещи и ушла из дома. Когда я открыла входную дверь, чтобы выйти, мать мне сказала:
-Ты родилась по залету..
Эта фраза врезалась мне в память, очень надолго.
В первую же ночь я пошла к тете и дяде.
После того, как я рассказала все обстоятельства ухода, мне стало интересна тайна моего имени.
Оказывается, меня на столько не любили родители, что даже не хотели давать свою фамилию и отчество. Меня вообще они хотели сдать в детский дом, но тётя настаивала на том, что этого делать не нужно и предложила дать мне фамилию имя и отчество дяди.
Это кстати ещё два человека, которые помогли мне достигнуть такого уровня, на каком я нахожусь сейчас.
У своих вторых родителей я прожила год. Это был мой, наверное, лучший год в жизни. За это время мама научила меня готовить и заниматься другими домашними делами правильно, а отец брал меня часто к себе на работу, где учил стрелять из разного оружия, в том числе и из лука( он работал в армии, и ему иногда разрешали брать меня ). Потом брат забрал меня в другой город. Ему уже исполнилось восемнадцать. Мы жили вместе, пока я не стала совершеннолетней. И после этого момента я стала заниматься видеоблогингом. Точнее после двух лет уговоров брата. Затем Максим уехал в Питер по приглашению на работу.
Я, тем временем, училась на сценариста в институте, где у меня был новый парень. У нас почти сразу завернулись отношения. Все было хорошо, пока он не начал пропадать неделями и не отвечать на мои звонки. В какой-то момент мне это надоело, я решила узнать чем он занимается. Придя к папе, (он на тот момент работал уже в другом месте) и рассказав всё, "хакер", работающий там, отследил его и пробил по базам данных. Оказалось, что мой парень- маньяк, который похищает девушек и детей.
Когда я узнала об этом, мы расстались. Последние его слова звучали так:
"-Мы ещё встретимся и будем вместе".
Сразу после расставания я уехала из дома в Питер, куда меня давно звал брат, и одна компания, в которой я сейчас работаю.
На следующий же день после переезда я познакомилась с Дашей и Даней. И ещё на следующий день с ребятами из КликКлака. Это замечательные ребята, и я надеюсь, мы с ними подружимся...Итак, завершить видео я хочу благодарностью моим официальным родителям Костровой Лидии Дмитриевне и Кострову Ивану Сергеевичу за то, что поддерживали и помогали мне на протяжении всей жизни, школьной подруге, меняющей меня и делающей сильней, брату, что подталкивал на все поступки, которые я сделать не решалась. В том числе и видеоблог. Да, если бы не он, я бы сейчас не сидела перед вами. Моему первому парню, он тоже помогал мне во всем, чем можно..
И ещё одна деталь, про которую я бы хотела рассказать. Уже года два наверное, Макс уговаривает меня на то, чтобы я начала выпускать свои песни. Я все никак не решалась, да и сейчас тоже, поэтому напишите в комментариях про это, я обязательно прочитаю. Некоторые песни у меня уже хранятся готовыми.
На этом все, спасибо за просмотр, лайки и подписки. С вами была я, Алиса Кострова. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный
FanfictionВесь сюжет придуман лично мной. Все люди (кроме блогеров и других известных людей) придуманы тоже мной. Не пытайтесь найти плагиат, у вас не выйдет. В работе будут присутствовать мат, алкоголь, курение и др. Если вы не переносите этого, то лучше сра...