14 Глава

29 2 0
                                    

Вот я и прилетела.
Придя в свой номер, я разобрала вещи и отправилась в то место, про которое мне написала Мисс Корч.
Я очень боюсь.... Колени трясутся.
А что если это не правда?
-Да нет-тихо прошептала я.
Я увидела девушку, которая сидела на окне. Она повернула голову и я зажала рот руками, чтобы не закричать. Я увидела точную копию мамы. У меня не было сил стоять и я просто опустилась на колени.
Девочка лет 15 выбежала ко мне на улицу со слезами на глазах. Тут я уже почти не могла сдержаваться и был слышен крик через закрытый руками рот. Она обняла меня и начала что-то неразборчиво лепетать. Я просто не могла. Тёмные волосы лежали на плечах, но уже были довольно сильно растрёпаны, глаза голубо-серые и тонкие губы.
Она очень красивая.
Немного отняв её от себя, я посмотрела на неё.
-Привет Лилит.
В ответ она только всхлипнула и прижалась ко мне.
И тут я подняла взгляд от её плеча.
На пороге стояла мама... Женщина, что когда бросила меня.
Из её глаз текли слёзы.
Когда Лил немного оторвалась от меня, я посмотрела в глаза матери, которая бросила ребёнка.
Я медленно подошла. Мой рост 173, при котором мой вес составлял 44кг-я была как мама, только намного худее.
-Ты бросила меня.
Детсчкая обида виднелась в глазах.
-Позволь мне объяснить-всхлипывала мама.
-Ты бросила меня, когда мне было 10. Я росла без матери. У меня не было советчика. Я. Была. Одна.
-Солнышко
Я собралась.
-Мама, я забираю с собой Лилит.И мы улетаем.
Выглядело это жалко. Заплаканное лицо, тушь размазана, губы дрожат...но честно говоря, меня сейчас это не очень интересовало.
Я игнорирую крики мамы и беру Лилит.
-Лил, ты уедешь со мной?
-Да. Мне учиться, там где ты живёшь ещё.
-А где Коул?
-Он сейчас в комнате. Я за ним сбегаю.
.......

Ну как вам?
Я старалась сделать главу эмоциональной, но не уверена, что получилось)))

DOLL\Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя