Шли дни, Камилла стала весьма известна в своём потоке(в пансионате) и получила кличку "Принцесса-бунтарка". Фелисс,Камилла,Элис,Феликс,Коул,Крис и Фред превратились в компанию.
Да..всё шло не очень гладко по нескольким причинам: Крис бросил Фелисс ради Элис,а Элис бросила Фреда ради Криса.Тогда Элис не знала,что у Криса есть девушка,темболее Фелисс.Это 1 причина. Феликс хотел встречаться с Камиллой,но не могу ей об этом сказать,она всё время обсуждала что-то со всеми,но часто ходила на крышу,иногда с Коулом,иногда с Феликсом,иногда с девочками.Это 2 причина. Камилла и Фелисс перестали есть.Вообще. Многие спрашивали что происходит,но девочки отвечали только одно:Только когда останется 1% на телефоне мы вспомним про зарядку. Странная фраза,не правда ли?
-------------------
Ребята как обычно сидели в своём тайном месте. В заборе есть дыра,если пролезть в неё,можно увидить чистое озеро и поляну.
Камилла разговаривала с Коулом и смеялась. В это время Феликс нервничал.
-Ребят,пойду я наверное.Скоро вернусь.
-Хорошо..и Феликс,если зайдёшь в комнату,принеси пожалуйста попить.
-Ага.
Он бросил косой взгляд на Коула и ушёл.
-Ребята,мне кажется,нам надо сбежать отсюда,у меня есть особняк,он большой. Там есть бассейн,Кинозал(домашний)
-Коул,серьезно?
-Да.
-Я не против.
Камилла пожалуйста плечами.
-Я тоже.
-Мы все согласны.
Элис мечтательно улыбнулась и посмотрела на свой живот. Нам там будет хорошо, и наш ребёнок будет в бесопасности.(Совсем забыла сказать,Элис ждёт ребёнка от Криса)
Крис посмотрел на неё и поцеловал.
-Вечер будет прекрасный.Уверяю тебя,Эли.
Он поцеловал её,и она улыбнулась сквозь поцелуй.
-Мм....мы вам тут немножко мешаем.Мы пойдём.
.
Уже поступала ночь,а значит отбой. Камилла ушла из корпуса вместе с Коулом на крышу(не пансионата,а дома который был рядом )и заснула у него на плече смотря в небо. Они смеялись,шутили,а потом...потом каждый начал ощущать что им хорошо вместе.Но каждый боялся это признать.Это было последнее,что напомнила Камилла.Сквозь сон она услышала душе раздирающий вопль и треск деревьев. Она открыла глаза и поняла.Она осталась одна.Она спустилась по лестнице и побежала к пансионата,он полыхал.Там были все.Она осознали,что потеряла друзей.Нашла и потеряла.Но её охватили за плечи.Фелисс и Коул.Она улыбнулась.
-Где Элис?
-Ками...
-Где Элис?!
-Камил...
-Где Элис и Крис?!
Девушка уже кричала.
-Камилла,их не удалось спасти. А сейчас нам надо скрываться,чтобы все думали,что мы остались в пожаре.
Камилла стояла и смотрела прямо.Сухо сказав.
-Зачем нам скрываться?
-Они могут убить нас.
-Кто они?
-Люди которые подожгли это здание.
Она усмехнулась.
-Да хоть сейчас пусть расстреляют.
-Не говори так.
Грейс повернулась.
-А то что?
-Ками,я понимаю,нам всем тяжело.
-Ты так об этом говоришь,как будто это была неудачная операция."Я понимаю,нам всем тяжело,"Кому всем?Виктор сколько человек?Четверо,все в больнице,а ты почему не там?Почему ты не в палате?Почему на тебе и следа пожара нет?
-Так,успокойся.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DOLL\Wattys2018
Novela JuvenilДевушка пропала в 11 лет. Жила в другой стране другим именем и фамилией. Позже пропала и оттуда,сбежав с сестрой. Что будет дальше?