Знаете с какой мыслью в голове,проснулась Камилла?Поскольку у неё есть личный дневник,вот эта запись:
-Всё как-то поменялось. Люди, с которыми я общалась давно не забыли меня, но я не забыла. Я решила сохранить воспоминания, я положила их в рюкзак и тащу с собой, я так решила. Я такой человек. Воспоминания - мое больное место. Люблю копаться в них и грустить. Знаете, еще совсем недавно мы были маленькими, бегали по лужайкам после дождя и не знали проблем. Еще совсем недавно в морозную зиму я лепила с друзьями снеговика, а после возвращалась домой и ужинала маминым супом. Иногда я гуляю по местам, в которых играла со своими друзьями в различные игры и мне становится грустно. Мое сердце беспощадно колотится и будто хочет вырваться наружу. И знаете к чему я пришла? К тому, что время беспощадно. Цените мгновения...
Да,да,когда Камилла с Тейлор скрывались от внешнего мира,они приезажали в родной город Камиллы. Она ходила по местам,давно забытым её детством.
От мыслей её оторвала Фелисс.
-Хееей,деткаа!Мы мастера сбегать из пансионатов строгого режима.
Она заулыбалась.
-Это точно.Пойдём в столовую.
-Пойдёшь в пижаме,да ещё и забыв умыться....Камилла Грейс,я вас не узнаю.
Фелисс подняла брови.
-Ох,точно.
-Точно,точно...Ты там в своих мыслях и мечтах скоро утонешь.Давай быстрее,долго ждать тебя?
______________Столовая.
-Я думаю,что скоро стоит подложить что-нибудь в чай директора,когда придёт наша очередь убирать и готовить на кухне.
Камилла заметно оживилась.
-Я знаю одну таблетку,от которой Мистер Лысый слон будет смеяться без остановки и прыгать по всех школе.
-Оооо,тёмная Ками проснулась.
-О чём говорим?
Подсел тот самый Коул со своим другом и стал смотреть в телефон.
-Оу!Коул,Крис,ну привет.
Фелисса смотрела влюблёнными глазами на Криса и говорила.
-Фели,как провела вчерашний день?
Крис обнял "Фели" и отвёл её куда-то в сторону.
-Ну привет,девочка-катастрофа.
-Привет,Мальчик-стена.
-Эй,а почему стена?
-Потому,что надо смотреть куда идёшь,а не в телефон.
-Но в телефон смотрела ты.
-А почему девочка-Катастрофа?
-Потому,что ты видимо вечно влезаешь в неприятности.
Камилла закатила глаза.
-Конечно,конечно...кто-бы говорил.
-Я говорю.
-Слушай,иди к Своей девушке,она тебя ждёт.
-С чего ты взяла,что у меня есть девушка.
-Кхем,у тебя экран включён и там чётко написано "Любимая"
-Эх,разгадала мой секрет.
Он улыбнулся.
-Я думаю,твоей девушке не понравится,что ты сидишь с другой.
-Эбби знает,что я люблю только её.
-Ну тогда иди к ней,потому,что на всё еще..кстати,включённом экране написано "Коул-зайчёнок,иди ко мне"
-Ну я пошёл. Пока,девочка-Катастрофа.
Позже вернулась Фелисса...вся в слезах.
-Что случилось?
-М...М..М..Меня б...б...бросил..К..К..Крис.
-Что?Как?Всё же было хорошо за столиком.
-Он нашёл другую.
-Ну и козёл. Ничего,всё будет прекрасно. Я тебе обещаю.
Но кто же знал,что будет ещё хуже. ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DOLL\Wattys2018
Ficção AdolescenteДевушка пропала в 11 лет. Жила в другой стране другим именем и фамилией. Позже пропала и оттуда,сбежав с сестрой. Что будет дальше?