Девочка возрастом около шести лет на вид ехала на велосипеде. По правде говоря научилась она столь интересному навыку совсем недавно, что было разумеется нормой: мать всегда говорила, что именно шесть лет — это идеальный возраст для навыка езды на велике. После этого шикарный предмет повсюду был вместе с девчонкой, как и в тот раз, когда Лора ехала на велосипеде.
Она никогда не любила ночные прогулки: её это вообще пугало, оставляя под видом страха струйки горячих слёз на щеках. Но в этот вечер девочку всё же потянуло на приключения, так что в семь часов после полудня Лора мчалась на любимом велосипеде, оставляя за собой шлейф невероятно цветочных духов (по правде говоря — маминых). И девочка обязательно бы летела дальше, перегибая сразу несколько тёмных переулков, если бы не заметила на дороге лучшую подругу с мальчиком — она, конечно же, удивилась, останавливая свой транспорт.— А что вы тут делаете? — застенчивость не была важным пунктом в характере Лоры, правда иногда влияла против неё, особенно в такой возраст как четырнадцать лет. — Неожиданно так поздно увидеть тебя на улице, милая.
Обращение к Стефани всегда проявлялось через «милая, дорогая, солнце, подруга, Стеф», показывая не только мягкость такой юной натуры, но и умение благополучно ладить с другими девчонками, общаясь уменьшительно-ласкательными. Лора взаправду была воспитанной, и в большей мере на это повлияла мать, постоянно водящая дочь на банкетные мероприятия: мама Лоры являлась известной актрисой театра, так что аристократичные балы были для неё на уровне похода в парк — настолько же привычные.
— Я познакомилась с Финном, и вот теперь нахожусь здесь! — голос подруги звучал неубедительно, но скрашивать ситуацию глупыми скандалами не хотелось, так что Лора лишь кивнула, мягко улыбнувшись, и пошла назад, поправляя большую толстовку. — Эй, останешься с нами? Мы хотели немного поиграть в футбол. Как раз каникулы, да и нет уроков завтра...Можно гулять до девять вечера, я спрашивала у мамы!
— Привет, я...
— Я знаю кто ты, — перебила Лора кудрявого парня, ловя упрекающий взгляд подруги. К сожалению в отношении к парням всю свою интеллигентность она направляла куда-то мимо мужского пола, становясь по истине грубой. — Финн. Моё имя — Лора. Будем знакомы?
И он улыбнулся в ответ, смотря в кукольные глаза: для девчонки было далеко не впервой видеть столь заинтересованные взгляды. Глазки были взаправду очень большие, выразительные, будто стеклянные, обрамлённые густыми чёрными ресницами, совершенно не схожими с цветом волос — русым.
Девочка заметила протянутую руку парня, пожимая её, и выдавила жалкое подобие улыбки: она была слишком смущена, чтобы показать ровные ряды белых зубок, свойственные куклам, когда они улыбаются, смотря из яркой коробки на стенде с громким названием отдела «ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК».
Лора не смогла не отметить, что веснушек у мальчика напротив достаточно много, но это совершенно не делало его хуже, наоборот —являясь особенностью. Она и сама бы хотела себе такую роскошь в виде «созвездий на лице», но вместо этого получила идеально-чистую кожу цвета слоновьей кости и родинку под губой, заметную только при поднятых уголках губ.От Финна пахло веточкой ели и печеньем с шоколадной крошкой, которое она обмакивала в горячем молоке перед сном: пожалуй, это было самое любимое из занятий маленькой Лоры.
— Мы ведь раньше не виделись, верно? — губы у него пухлые, расплывающиеся в расслабленной улыбке, а в карих глазах блестит задорный огонёк.
— Если ты только переехал, то наверняка не виделись. — услужливо кивает в ответ Лора, кажется совершенно забывая о стоящей рядом подруге: потом вспомнит. — Потому что я живу здесь почти всю свою сознательную жизнь.
— Тогда приятно познакомиться, Лора. — их руки до сих пор соединены, что начинает казаться странным, но она лишь чуть хмурит идеальные тонкие бровки, качнув головой, из-за чего вьющиеся локоны вздрагивают, начиная ходить из стороны в сторону. — Отпустишь мою руку? Я собираюсь играть в футбол.
Поясняет он мягко, совершенно несвойственно парням его возрастной категории. Девушка готова дать ему не больше пятнадцати.
— Всё же мне пора домой, но я была рада новому знакомству. — ловит растерянный взгляд подруги, смеющийся — Финна, и совершенно не понимает почему ему так весело, но всё же разворачивается, быстрым шагом идя к велосипеду.
Кажется, это была не последняя встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DOLL\Wattys2018
Novela JuvenilДевушка пропала в 11 лет. Жила в другой стране другим именем и фамилией. Позже пропала и оттуда,сбежав с сестрой. Что будет дальше?