-Камилла...иди ко мне-девушка остородно подошла,отец заключил дочь в объятия-Сбежать из-за пансионата глупо.
-Папа,я..прости. Я не понимала,мне было 15,и отправление в пансионат...Мне сложно.
Девушка говорила сухо и слабо. Не каждый день она ела,они жили хорошо в двух этажной квартире,да ещё и в другой стране,до которой не дошли бы новости о пропаже.У неё был и есть хороший телефон,одежда,карточка,и всё благодаря работе сестры..эту работу Камилла и терпеть не могла. Ей было больно врать отцу,она понимала,куда и почему они сбегают.Понимала,что будет розыск,голод первое время. Ей просто было больно,но каждый раз думая о самоубийстве,она понимала,она не станет это делать,это ничего не даст,только новости папе,что нашли тело дочери...
Знаете,когда человек,такой родной,близкий,хороший...ты видишь чужака. Смотря пустыми глазами на отца,она видила в нём изменщика..МАМА.
Она пошла в комнату.
Лора не замечала лезвие,сигареты,наркоту и остальное. Это бессмысленно.
Урок который она усвоила,у каждого своя цель в жизни.
Мы не любим людей,мы зависим от них.
Когда вы говорить человеку,что любите его,вы уверены,что это так?Что это не привязаность?Иди зависимость?
Лора любила маму и папу,и зависела от низ,и привязалась к ним,но осталось из этих пунктов,пожалуй...немного от первого.
Она подошла к зекралу.
У неё никогда не было изъянов.
Тепепь это была не Лори,которая носила линзы с 5-ти лет голубого цвета,из за того,что не любила зелёный. Это Камилла Грейс-зеленоглазая девушка,высокая и стройная,её рост 178.
Пожалуй Лора Вернер,это прошлая жизнь.
Феликс,блондин с голубыми глазами.
И Элис,шатенка с зелёными глазами и стройной фигурой,она отличалась своей правильностью в компании.
И Фред,его она тоже немного,но запомнила. Лучший друг Феликса,парень Элис...Камилла закатила глаза,отношения в 11,как глупо.
В ней осталось то тепло,но она хранила его внутри себя,отложив подальше от сердца.
Она кое-что поняла.
Один,единственный мальчик,которого она любила-Феликс.
Знаете,она считала его как брата,но она была ребёнком.
Людей,которые с ней знакомятся притягивает к ней.
Неважно в каком она настроении,
и как она одета. Как она смотрит..глаза всегда выдавали её.
Flashback
-Лора,это моя подруга,Дейзи!-Феликс подошёл к девочке.
-Приветик,я Дейзи,но ты можешь называть меня Дез..или Зид...Мы будем подругами.
Лора посмотрела на Дейзи..девочка хоть и была красивой,но она слишком заурядная и будущая тупая жена какого нибудь депутата. Вернер видела людей и их будущее на сквозь.
Кстати,Дейзи залетела от Презедента в 15.
После ухода Дейзи.
-Лори-только он так меня может называть,пронеслось у девочки в голове-она тебе не понравилась?По глазам виду!Ты на неё так смотрела,будто она...неважно.
-Да-хихикнула девочка.-ты не видешь простых вещей;)
-Это не смешно!Она мне нравится. Ты можешт хоть раз не мешать мне с отношениями?..
-Тебе всего 12.
-Да какая тебе разница?За своей жизнью следи.
У девочки на глазах стояли слёзы,он никогда так не говорил и не повышал голос. В другом случае девочке не было бы обидно,но ьут была проблема.Ей очень нравился Феликс.
-Ф-ф-Фел...?
-Не лезь в мою жизнь.Не смей,слышишь?не смей подходить к Дейзи!
Девочка убежала.
-----
-Прости,ты была как всегда-права. Я просто не думал,это тебе плюшевый мишка.;)
-Ладно,но с тебя ещё похож в кино.
Конец flashback.
Они так и не успели сходить в кино.
Она до сих пор его любит.Зависит.Итак....Завтра ещё глава,в эту главу я влила как можно больше эмоций. Просто я сегодня вымоталась. Писала 3 главу целых 3 часа.
И эту больше часа.
Вот так мнк сложно.
Я долго не выкладываю главы,потому что стараюсь,как можно больше попробавать в жизни. И вдохновляюсь,когда гуляю до ночи одна,слушаю музыку,мне это помогает.
Я очееь надеюсь,что из мыслей Камиллы(моих мыслей)вы выявили урок,ведь это правда,мне это сказал один очень дорогой человек,который ушёл из моей жизни,но мы с ним(ней)были настолько близки,что после моего переезда,настоящих друзей у меня много,я не могу начинать дружить с человеком хорошо,не зная его хотя бы на 50%.
С тех пор,как произошёл случай,который останется при мне всю мою жизнь,я вижу людей насвозь,и не ошибаюсь в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DOLL\Wattys2018
Fiksi RemajaДевушка пропала в 11 лет. Жила в другой стране другим именем и фамилией. Позже пропала и оттуда,сбежав с сестрой. Что будет дальше?