3 глава

113 4 3
                                    

*спустя год*
-Дело о пропажи,уже 16-ти летней девушки Камиллы и Тейлор Грейс,остаётся открытым.
Специалисты до сих пор пытаются найти улики,заверяем вас,девушка(в крайнем случае,её тело)будет найдена!

Мужчина(Отец Лоры-Камилллы) выключил телевизор и потёр переносицу.
-Джеймс,дорогой,её найдут.-Блондинка подошла,и начала массировать плечи мужу.-Не переживай,в любом случае,это было её решение сбежать.
-Нейла,ты серъёзно думаешь,что НАША полиция способна хоть на что-то?
-Дорогой,если бы она хотела с тобой связаться,она бы позвонила,или хотя бы смогла подать признаки того,что она жива!Подумай не только о ней,но и о Тейлор.
От Автора
Девушки сбежали вместе,так как не хотели в пансионат(это известно)
*Продолжение главы*
-Тей,ты хочешь есть?
-Ками,я устала,я не могу говорить,начальник не отпускал до ночи!..
-Почему ты работаешь шлюхой?Ты не понимаешь,что тебя могут обнаружить?
Девушка обняла Лори(Камиллу)
-Не переживай за меня,главное,что я могу нас обеспечивать,мне уже 19,тебе 16...И у тебя уже образование.Причём высшее. А мне место,именно на моей работе,темболее,она меня устраивает.
-Мы сейчас в розыске. Я боюсь. Тей,пообещай,что ты меня не бросишь...
-Ками,никогда. Слышишь,НИ.КО.ГДА,не думай,что я тебя брошу.
-Хорошо.
Давай ложиться спать.
__________________________
-Фел,давай на спор,ты со мной переспишь,и тогда,я поверю,что ты видел Лору в прошлом году.
-Ты правда думаешь,что я пересплю с тобой?Эл,да мы дружим 10 лет. Переспать с тобой?Да мы не больше чем друзья.
Хотя давно стало понятно,что ты пошлячка. Я не понимаю,как тебя терпит Фред,вы с ним уже 5 лет,а ты с каждым встречным спишь.
-Да расслабься ты. Я знаю,как тебе была дорога Лори,,и у меня много инфы,темболее,несмотря на то,что она пропала 4 года назад из города,она до сих пор моя лп. Других подруг у меня нет,ты это знаешь. Да и её мама отказывалась,что либо говорить,я летала в Лос-Анджелес,и видела её,но как только,я позвала её,она кинулась убегать,это было до момента её пропажи.Где-то 4 года назад.
-Это всё?
-Нет. Всё будет после того,как мы переспим.
-Мне надоело твои выходки терпеть,ты видишь кем ты растёшь?Ты хоть думала,о Лоре?
-Да думала,но только у тебя засраны ей мысли.
-Тогда вспомни,как она выглядит.
-Тёмно-русые волосы, голубые глаза.Не худышка,но и не толстячка.
-Ты видела её,когда шла сзади?
-Да.
-Тоесть глаза не видела.
-Не-а.
____
-Итак,нас всё таки отправляют в пансионат.
-Тей,но кто?
-Я.
Девушка развернулась.
-Дядя Стив!
-О Лори,ты всё таки сняла шолубые линзы,тебе к лицу твои глаза.
-О дядя,я так скучала.
По лицу потекли слёзы.
-Лори это для твоего же блага.
Непереживай,всё будет хорошо.
-Стоп!А Тей не едет?
-Нет.
Её я верну родителям.
-Не смей,я не позволю отправлять меня к ним,это монстры,и да,я знаю,что ты Лора,я тебя люблю сестрёнка,мне жаль что так вышло-девушка закричала.
-Тейлор,мне придётся. Если ты любишь Ками,то отпусти её.
Тейлор и Лора сели в машину.
Лора,я отвезу тебя домой,как и Тейлор,на время,на один вечер.
-Но я не хочу в пансионат.
Из девушки давно вышло всё счастье. Огоньки в глазах пропали ещё 5 лет назад.

Ребяята,вот и прода.
Я очень много думала,что написать,и некоторые моменты,взяты из моей жизни.
Если вам понравится,обязательно поставьте звёздочки,и напишите комент,так же пересылайте мою книгу,надеюсь на поддержку.

DOLL\Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя