Примечание автора: Для того, чтобы вы могли соеринтироваться в фанфике, рекомендуется прочитать пролог - отдельный фанфик под названием "Жизнь - такая штука". Приятного чтения. Ваш автор, Кира Шут.
— Добе! Куда ты так несешься?
Наруто резко остановилась и недоуменно заозиралась. Гадкий Учиха оказался на дереве, сидящий на ветке и кусающий огромный сочный… помидор?
Похлопав глазами, Наруто склонила голову и поднесла указательный палец к губам, задумавшись.
— Эй, добе, тебе думать вредно, — насмешливо фыркнул Саске, облизывая помидор. Сок так и норовил капнуть на одежду.
Словно очнувшись ото сна, Наруто встрепенулась.
— Вот ты-то мне и поможешь теме! — Наруто расплылась в улыбке. Скосив глаза на Узумаки, Саске заинтересованно хмыкнул.
— Что делать надо?
— Надо женить Обито!
Подавившись помидором, Саске начал судорожно кашлять. Горло словно кунаем резали, спокойно так, со вкусом. Чуть было не упав, Саске в последний момент зацепился за ветку чакрой, повиснув вниз головой. Ветка любви не одобрила и с судорожным хрустом обломилась. Учиха эффектно приземлился прямо на ноги.
— С ума сошла? — уточнил Саске, с грустью глядя на пустые руки. Лакомство кончилось.
— Ты же хотел восстановить клан Учиха… Чем не возможность?
— Хм… Неплохо… Думаю, стоит у Какаши спросить, он своего сокомандника хорошо знает…
— Эх, Учиха… Не был бы ты занят, я бы…
— Что… бы? — как по волшебству, рядом появился Мадара. — Семпай, он занят! — тактично заметил старший Учиха, внимательно поглядывая на Саске.
Намек одного из Богов Шиноби, был понят прекрасно.
— Пф, добе, опять глупости несешь. Встретимся у Какаши, а мне в госпиталь надо.
С характерным хлопком, Саске исчез.
— Что вы собрались делать? — как-то устало спросил Мадара.
— Женить Обито. Ты же по поможешь, дикобразик?
Наруто рассмеялась, а перед глазами сразу же появились воспоминания о первой их встрече в роли учителя и учеников…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосватай ближнего своего...
FanfictionПриключения Наруто продолжаются. Семпай двух сорванцов-подрывников,(Хаширама и Мадара), гения(Тобирама) и спокойного дзенщика(Изуна), великая Узумаки решает устроить друзьям и ученикам личную жизнь. В этом ей поможет любимый сенсей(Какаши) и злобные...