Окинув взглядом мнущегося Мадару, Наруто подняла бровь.
— Ну? Чего надо? — Мадару было не жалко. Эта скотина, посмела бросить ее на растерзание Ино, если бы не Тобирама, спасший ее, неизвестно, чем бы все кончилось. Не зря она обожала своего маленького гения, который правда, успел хорошенько накосячить, но это же дети, как без косяков?
— Извинится пришел, — виноватым Мадара себя не считал, семпай все равно сильнее его, чем он поможет?
— Вот и иди дальше к Хашираме, дикобразы, нынче не в милости, — фыркнув, Наруто гордо удалилась в мастерскую. Из-за того, что Тобирама не мог дурачится как Учиха, девушка и сама пока откинула веселый способ проживания жизни и дарения «счастья» окружающим.
Сенджу сидел над расчетами и опять что-то создавал. Поставив рядом чашку с яблоками, Наруто удалилась в свой уголок, где на столе, лежали расчеты фуин-печати, которые позволят перемещаться во времени. Потому как, это забавно…
— Да иди ты нахрен! — красноволосая девушка окинула напарника презрительным взглядом и отвернулась.
— Да неужели? — хохотнул Суйгецу, — Твой любимый Саске-кун сейчас занят тем, что живет у Харуно. Она его хотя бы кормит, ты то, готовить умеешь?
— Умею, — огрызнулась Карин.
— Ну-ну… Знаю я твое — умею. А кто в прошлый раз отравил меня?
— Это было для того, чтобы ты заткнулся!
— И Саске тоже?
— Хей, муж и жена, потише можно? — Наруто осмотрела команду Така, которая самозабвенно оскорбляла друг друга, кроме Джуго конечно же. — У меня тут разработка фуин, а вы орете как ненормальные.
— Узумаки? — Суйгецу удивленно обернулся, — Ты что здесь забыла джинчуурики?
— Я здесь живу! — мрачно заметила Наруто, — И о ками, состою в одной команде с Учиха Саске, какой ужас, правда?
— С Саске-куном? — Наруто прыснула от смеха.
— Эй, ты ведь Карин да? Когда будешь говорить со своим куном, скажи так: «Саске-ку-ку-кун» Ему точно понравится. — Суйгецу заржал, прекрасно поняв подтекст, — И можешь попытаться его облизать, но не уверена, что он это оценит.
Карин вспыхнула словно спичка и приготовилась наглую джинчуурики убивать. Коротко хохотнув, Наруто увернулась от удара сенсора Така и налепила девушке печать. Узумаки Карин, застыла словно статуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосватай ближнего своего...
FanficПриключения Наруто продолжаются. Семпай двух сорванцов-подрывников,(Хаширама и Мадара), гения(Тобирама) и спокойного дзенщика(Изуна), великая Узумаки решает устроить друзьям и ученикам личную жизнь. В этом ей поможет любимый сенсей(Какаши) и злобные...