Нефига не "Счастье" для Наруто, ага...(II часть)

693 51 2
                                    

Мадара пил. Пил со вкусом, прожигая младшего брата и лучшего друга твердым и невидящим взглядом.

В баре стояла тишина.

   — Она подложила мне голого Хашираму, — спокойно произнес Мадара и выпил еще саке.

Сам Хаширама, отметил, что у друга теперь, психологическая травма.

   — Он был НАСТОЛЬКО плох? — сочувственно спросил Изуна, а Хаширама обиженно распахнул глаза. Он… Плох? Да он…

Не давая совершить ошибку — Изуна пнул Сенджу и выразительно сощурил глаза.

   — У меня встал! — все так же спокойно пробормотал Мадара. — На мужика! На друга!

Голос Учихи предательски дрогнул. У Изуны защемило сердце — такая горечь и тоска слышалась в голосе аники.

   — На… Сенджу!

    — Эй, ты что-то имеешь против?! — не выдержав вскинулся Первый Хокаге, но встретившись с тусклыми глазами Мадары, затих.

    — Хм… А он был полностью обнажен? Может тебя потряс…хм…его размер?

    — Нормальный у меня размер, — буркнул Хаширама, — Мито нравилось.

    — Полотенце.

    — Что?

    — Полотенце закрывало.

    — Ну да, в принципе, откуда Наруто, знать размер Хаширамы? — задумался Изуна.

    — А где Наруто? — встрепенулся Мадара.

     — А, — отмахнулся Изуна, — когда узнала, что мы ее хотим тебе сдать — сбежала. Если хочешь, можем Тобираму попросить найти. Он…кхм…она не откажется. — На это, Мадара лишь кивнул.

Тобирама нашлась относительно быстро, но она быстро остудила горячие головы, и не головы тоже, потому как Учиха, полуголого мужика из головы выкинул, а вот полуголую девушку, даже не собирался.

    — Обрадую вас тем, что она на полпути в страну Ветра.

Такой сенсорике, Мадара позавидовал, пока не сообразил, что к чему.

    — У нее миссия? — недоуменно спросил Изуна, на что Тобирама пожала плечами.

     — Может навестим Цунаде? — предложил дельную мысль Первый Хокаге, с удивлением наблюдая, как воодушевился друг.

Сосватай ближнего своего...Место, где живут истории. Откройте их для себя