— Хм… Хаширама, — Наруто заинтересованно посмотрела на Первого Хокаге, — убери журнал, у меня к тебе вопрос.
Сенджу, чуть подумав, отложил заинтересовавшую его «книгу» и недоуменно посмотрел на Наруто.
— Ты никогда не думал о маленькой имото?
Поперхнувшись, Хаширама округлил глаза.
— Семпай, вы скорее мне в старшие сестры годитесь, хотя… — смерив Наруто взглядом, Сенджу продолжил, — я не против.
— А о маленькой сестренке Тобираме никогда не думал?
Рядом искренне рассмеялся Мадара.
— Имото Тобирама? — задумался Первый Хокаге, — То есть, вы оба хотите ему поменять пол? — уточнил Сенджу. Посмотрев на Наруто, Мадара кивнул за них обоих.
— А вы у него то спрашивали? Что-то сомневаюсь я, что у отото, есть поразительная способность — использовать приживленный Кеккей Генккай, как свой родной.
— Ну-у, — протянула Наруто, — У Какаши, собственно, я не спрашивала. Но ты как, согласен на маленькую сестренку?
Невольно, у Хаширамы в голове мелькнула картина, где недовольный Тобирама, одетый в платьице (так как кимоно — это неинтересно), с косичками и подкрашенный, сверкает своими голыми ногами. Передернувшись, и осознав, что семпай у них то садистка, Хаширама решил сбежать. Он конечно женат, но вдруг у этого екая, с извращенным чувством юмора, мелькнет мысль женить его. Или вообще — выдать замуж, его же Мито засмеет. И Цунаде. Хотя, про последнюю — сомнительно, что-то подсказывало Хашираме, что Цунаде лишний раз не стала бы трогать джинчуурики, с хвостатой батарейкой под боком. Почему батарейкой?
Да потому что энтузиазма в прошлой жизни, у семпая было намного меньше. Опять виноват Лис.
— Так как, Хаши? — сверкнула голубыми глазами блондинка.
— А вы с чего заинтересовались, семпай?
— Да они с Изуной, почти все время вместе проводят.
— О! — найдя спасение, Хаширама воспрял духом, — Как насчет Изуны? Он всегда на девчонку походил.
Ускорившись, Хаширама схватил журнал и метнулся вперед.
— А ну стой! — рыкнул Мадара, принявший близко к сердцу, что его любимого отото, будет кто-то иметь. Причем в прямом смысле, да и в переносном тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосватай ближнего своего...
FanficПриключения Наруто продолжаются. Семпай двух сорванцов-подрывников,(Хаширама и Мадара), гения(Тобирама) и спокойного дзенщика(Изуна), великая Узумаки решает устроить друзьям и ученикам личную жизнь. В этом ей поможет любимый сенсей(Какаши) и злобные...