- Жизнь прекрасна, даттебайо! - раскинув руки, Наруто широко улыбнулась. Затея удалась, Обито немного оттаял, да и Какаши-сенсей стал...а вести себя более менее сносно, не пропадая все время на кладбище.
Правда смотрел...а он...а, тьфу! Он! Очень тоскливо, даже жалко как-то. Орочимару потом знатно посмеялся, оказывается, клан Хатаке, очень хорошо адаптирует себя под чужие геномы, вон как шаринган хорошо работает.
Какаши теперь пол менять умеет, только Наруто не собиралась ему ничего говорить. Как-нибудь сам разберется, годика через два, а может три, а может никогда - все может быть.
Поморщившись от того, что что-то пушистое попало на лицо, Наруто открыла глаза и посмотрела на гостя.
Убрав черную прядку, Узумаки фыркнула.
- И чего же тебе на месте не сидится? - вздохнул Мадара.
- Что? Получилось? - вскинулась джинчуурики.
- В процессе. Тебе его не жалко? - вопрос был явно риторический.
- А чего он? Будет знать как к извращенцам всяким сваливать!
- Эта месть, выглядит по-детски, - укорил Мадара куноичи.
- Уж кто бы говорил, - съязвила Наруто. - Мне припомнить все?
- Я был ребенком! - возмутился Мадара. - А ты сейчас - уже нет.
- Да ну? А как же твое «семпай, я не ребенок!» И да, что за тупая идея взорвать мир?
- «Взорвать», понятие абстрактное. Я имел ввиду, поразить. В Цукиеми засунуть.
- Ну-ну...
Саске стоял, еле дыша и все время осматривался. «Биджу, это какое-то помешательство»
День, начался хорошо, даже слишком, что настораживало. Сильно. Даже команда Така не надоедала своему командиру, занявшись тем, что осматривала Коноху.
Тишина радовала, пока Саске не заметил объявление
Учиха Саске, глава клана Учиха, ищет жену
Потом еще одно, и еще - они были по всюду. В итоги, он наткнулся на кандидаток в его жены. И вот тут-то, одному из сильнейших шиноби, стало страшно.
- Саске-кун!
Толпа девушек, ранее совершенно не обращающих на него внимания (относительно), стремительно кинулись в сторону своего кумира. «Гендзюцу! Это всего лишь гендзюцу!» повторял про себя шиноби, развивая скорость, как у Ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосватай ближнего своего...
FanficПриключения Наруто продолжаются. Семпай двух сорванцов-подрывников,(Хаширама и Мадара), гения(Тобирама) и спокойного дзенщика(Изуна), великая Узумаки решает устроить друзьям и ученикам личную жизнь. В этом ей поможет любимый сенсей(Какаши) и злобные...