Поймай невесту...

785 57 18
                                    

Иногда, Наруто жалеет, что у нее много друзей. Сильно как-то жалеет. Потому как…

    — М-м… М-м-м!

… они все дружно решили выдать ее замуж. Как говорится: «Сосватай ближнего своего…» Правда, вот незадача, спросить ее об этом как-то забыли.

    — М! М-м! Уы е пфосфеете! — приглушённо возмущалась она, морщась нос от грубой ткани. Хорошо хоть не носок вместо кляпа.

    — Посмеем-посмеем, — коварно улыбнулась Сакура.

     — Уа кого хоф?

     — А то ты не догадываешься — за Мадару-сана. Одной мне и кхм… Какаши-сенсей, клан не возродить.

      — А я фо возрокгу?! Изхе афиг! Фобирама ех…

    — Тебе уже не отвертеться, Наруто. Сейчас по-быстрому тебя помолвим, а дальше… Дети пойдут, уймешься наконец. Не волнуйся, мы Гаару на торжество пригласили. А Тобирама — это скорее восстановление клана Сенджу будет.

    — Экхо пресхуфение фротиф исьсости!

     — Какое преступление против личности, Нару… Мы всего лишь помогаем — по-дружески. — Накладывая макияж, проворковала Ино.

      — Суоофи!

      — Не ругайся — ты девушка!

Наруто вздохнула… Как так вообще получилось?

А получилось все легко и просто:

Семпай, надо поговорить!
Изуна

Подстава да и только! И как только посмели… Она ведь почти сбежала… Почти… Курама — сволочь! Помогать отказался, только ржал…

   — Хм… Мы же не можем ее так и отправить, с кляпом, — неуверенно заметила Темари.

   — А почему нет? Будет хотя бы уверены, что она не ляпнет «Нет» или что-нибудь похуже, — подняла бровь Тобирама.

«Все ещё зол»

   — Можно Сая попросить, он может использовать свои техники, да и не видны они будут.

    — Фофо! Фсай! — Наруто судорожно закивала, надеясь свалить.

     — А если упустит? — с сомнением протянула Харуно.

     — На диване спать будет!

     — Жестоко… — протянула Какаши.

      — В самый раз!

Наруто застонала. Мадара — сволочь.

Стало тоскливо… Жизнь — боль, мир — тлен! Ну ничего, она ещё поборется за свободу. Надо продумать план…

Сосватай ближнего своего...Место, где живут истории. Откройте их для себя