День рождение для Сенджу, ага...

728 41 3
                                    

- Ка-ац

Бух... Бам... Грохот и лязг. Что за?

- Лови ее!

- Уходит!

- Загоняй!

- А-а-а!

Скатившись с кровати, я схватилась за кунай. Тихо.
Пригнувшись, я проскользнула к окну и посмотрела, что там творится. Никого. Поняв, что страшного ничего нет, расслабилась и пошла одеваться. Интересно, что Мадара с Хаширамой не поделили? Да и Изуна...

Выйдя на улицу, я потянулась и улыбнулась солнцу, сегодня День Рождение Тобирамы. Надо бы подготовить Торе подарок.

- Уходит! - снова крики. Да что здесь творится?!

Мимо меня пробежала курица. Белая такая, настоящая. А за ней, небезызвестная дво...хм...троица. А Изуна тут что забыл?!

- Взорви ее нахрен! - это Мадара. Чего это он? Стоп! Что?!

- Ка-ац!!!

- КАКОГО БИДЖУ!!!

Подгорелые они. Подгорелая я. Мда... И спокойная курица. Она что, бессмертная?

- Кто-нибудь объяснит мне, что здесь творится?

- Доброе утро, семпай! - широко улыбнулся Хаши.

- Сомневаюсь, что оно таки доброе. Мадара? Изуна?

- Ну-у... - посмотрев в небо, Изуна задумался, - У бледнолицего ублюдка, сегодня День Рождение. Я, предложил его убить, безболезненно чтоб - прекрасный подарок для Сенджу. Но Дерево не согласилось.

- Эй!

- А глупый Мада, встал на сторону Дерева, и они придумали испечь торт.

- И? Дальше что было? Ты логическую цепочку-то продолжай...

- Для торта нужны яйца. Ну, а это чудовище, - палец ткнул в невозмутимую курицу, - давать яйца отказалось и пыталось сбежать.

Я закатила глаза и спросила обычный такой, логический вопрос

- А купить не судьба было? - Мадара вспыхнул. Видимо «охота», была его идеей.

- Пошлите уж... Помогу вам, надеюсь, молоко вы все же купили?

- Эм...

- Хм... Также, надеюсь, это была хотя бы корова, - все дружно посмотрели на Хашираму. Тот покраснел

Сосватай ближнего своего...Место, где живут истории. Откройте их для себя