Прошло 3-4 дня,Ибрагима не было видно.Это к лучшему думала,Фаря,но не знала,что её ждёт...
Pov Фарида
Какой же шикарный день,а.Прям душа радуется.Так тепло,но не смотря на это,мои руки как всегда холодные.Жаль что,Насты,не смогла прийти и прогуляться. Пройдя через дорогу,я увидела библиотеку и вспомнила,что давно хотела прочесть книгу "Кронин "Цитатель"".Книга о врачах и врачебной среде,т.к я училась на медика.В библиотеке была гробовая тишина.Улыбнулась вспомнив мою чучундру,она не любит тихие места ,но любитель читать книги.
Я стала искать книгу...В не представляете как мучалась ищя её.Наконец нашла.Хотела взять книгу, тут чья-то рука притронулась к моей.Моё сердце началось бешено биться.Рука была такой тёплой и знаете ,было такое странное чувство,но приятное.
Я повернулась и увидела парня лет 23-х,он выдал:
-Прости,детка,но эта книга мне нужна-ухымльнувшись сказал он.
-Во-первых я тебе не детка,а во-вторых не на ту напал ,понял?Эта книга мне намного больше нужна, верни мне её,козёл.Он улыбнулся во все 32 зуба и облокотился на шкаф.
-Козёл?Правда?В наше время приятно,что остались такие девушки,а то бывает и похлеще слова слышим.
-Ну чё я за тебя рада-натянула я улыбку на секунду,и сражу же сделала каменное выражение лица-ДАЙ КНИГУ!
Он резко выстал, посмотрел мне прямо в глаза и сказал:
-НЕТ!
"Голубки,вы можете перестать ругаться? Или выйдите где-нибудь в другом месте продолжайте!"
Выдал ,кто-то из толпы читающих.
-Простите ,его и меня...
-Слушай,в следующем году я заканчиваю универ,стану работать и эта книга мне нужна,для адаптации.Всё я думаю тема решана.Увидимся-Он хотел уйти ,но я поймала его за локоть и сказала:
-Какое совпадение,знаешь?А я в следующем году поступлю на медика.
И тут мы обои прищурили глаза,я хотела отобрать книгу ,как он поднял руку вверх.
-Да,дай сюдааа.
-Неет-Улыбался он и получал от этого кайф,вот гад же,а.
"Так всё хватит! НЕМЕДЛЕННО ПОКИНТЕ ПОМЕЩЕНИЕ!ВЫ МЕШАЕТЕ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ,ВЫЙДИТЕ ВОН"
Подойдя к нам крикнул на нас администратор.
Выйдя я сказала:
-Это всё из-за тебя!
-Да ладно?Я же сказал,что заканчиваю универ через год!
Сами мы этого не замечая приближались к друг другу.
-А я сказала ,что через год поступлю!
-Между нашими губами остались миллиметры ,как я ему кинула:
-Надеюсь больше не встретимся
-Надеюсь!
Офф,дурак на нервах действует.
Я села на скамейку и написала,Насты,смску
"Ты свободна?"
"Для тебя я всегда свободна😂😂"
"Взаимно,броо😂"
Я начала рассказывать ей про случай в библиотке
"Чувствуешь?"
"Что?"
"В воздухе запах любви😏"
"Блин,Насты,перестань"
"Ну шоо?Он хоть красивый"
"Какой красивый?!Нафиг он мне нужен?У него наверное есть девушка.Пусть Всевышний благословит его с ней"
"Значит красивый😂.Я и не говорила,что он тебе нужен моя чуйка говорит ,что у него любимой нет,но скоро станеть и это будешь ты ИН ША АЛЛАХ.
Я сама этого не замечая,невольно улыбнулась.
"Всё хватит.Я потом напишу.Целую😘"
"Я ждать.😙"
Pov Автор
Фаря,встала и решила пойти домой.
--------------------------------------------------------
Продолжение следует...
Из-за нехватки времени получилось так коротко😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Без границ❤
Teen FictionЭти ᴏтʜᴏшᴇʜия пᴏлʜы пᴘᴏтиʙᴏᴘᴇчий, ʜᴏ их ᴏкутыʙᴀᴇт ʜᴇʙᴇᴘᴏятʜᴀя ᴄʙязь, ʙʜᴏʙь и ʙʜᴏʙь пᴘитягиʙᴀющᴀя дᴘуг к дᴘугу, ᴄᴏздᴀющᴀя ᴄиᴍфᴏʜию чуʙᴄтʙ. Оʜи питᴀют ʙᴄᴇ ʙᴏкᴘуг буᴘлящᴇй ᴄтᴘᴀᴄтью, ʜᴇуᴄтупчиʙᴏй любᴏʙью, ᴏкᴘужᴇʜʜᴏй ᴄплᴇтᴇʜияᴍи пᴀльцᴇʙ, ʙдуᴍчиʙых пᴏцᴇлу...