Али,моего братишку,двоюродный брат со стороны мамы.Давно его не видела.С детства они живут в Германии,приежают летом и то только на месяц.
-Алиии,братик-прикрикнула я и сразу же пожелела,все посмотрели на нас.
Прибежав обняла его.
-Сестрёнка-он обнял меня,начал кружит на руках.
-Ахаха всё перестань..
-Уверена?-Все ещё держа меня,он спросил.
-Да!-ответила я,но ещё смеялась.
Али,отпустил меня,но теперь"душил".😂
-Как дела,что делаешь?Тётя Айтен и Джан,чем занимаются?По всем очень сильно соскучился.
-Всё отлично,как ты,родители?С учёбой то что?Жду не дождусь,когда вы уже вернётесь на родину.
-Ахаха мы же тут-он начал смеяться.
-Юмор-это не твоё!-скрестив рук на груди,я надула губки-Я говорю навсегда,когда вернётесь?!
-Не знаю,может когда встречу свою судьбу,которая оставить меня тут.-задумчиво он ответил.
-Ахаха,тогда срочно нужно найти тебе невестку.
-Сестра,ты ещё мала,ну с учёбой уже всё,получил диплом,готов уже работать.
-Ой,ой надо мне это,твоя судьба и учёба!
Я обиделась,а он снова меня протянул к себе и обнял.
-Хватит обижаться,я тут вовсе не надолго,а ты каждые пять минут кидаешь обидку.
-Вот захочу,месяц обижусь-голосом ребёнка сказала я,но на самом деле не смогла бы.
-Я как бы не против ваших отношений,но мы ждём тебя!
Это же...что тут делает Махир?!Рядом с ним была Аида.ОН ЧТО БРАТ АИДЫ??
-Аида,твой брат..Махир?-проговорила я тихим голосом.
-Даа,а вы знакомы?-уф как же не красиво получилось,он же подумает не правильно.
-Да-ответила я опустив голову.
-Знакомы мы знакомы,но может уже начнем заниматься,понятно,что мы не такие уж свободные как вы.-чётко и грубо ответил он.
Посмотрев на его лицо я не поняла,что он чувствует в этот момент.Скрывать эмоции у него получалось отлично.
Я посмотрела на,Али:
-Мне пора,он мне помогает подготовиться к экзаменам.
Махир,начал что-то бормотать,а Аида,просто с интересом смотрела на происходящее.
-Да иди милая...
-Милая?!-Махир перебил,Али.
-Да,что-то не так парень?
-Милая...да так ничего.-Махир, гневно ушёл и сел за столик-Ладно братик я пошла увидимся.
-Окей,стой чуть не забыл,дядя Малик,сыграет свадьбу своей дочери.Вас тоже ждут,приглашение завтра раздадут,но я захотел пораньше предупредить.
-Хорошо спасибо,что предупредил.
Я быстро подошла к столу.Не хотела,чтобы Махир,продолжал злобно пялиться в наша сторону.
-Вот так совпадение-холодно сказала я.
-Ну да-он посмотрел на меня, ответил-Встань!
-Что?-шокировано,спросила я.
-Брат,ты чего?!-Аида,взяла за руку,Махира.
-Аида,сядь на место!Фарида,встала идём поговорим.
Я всё ещё сидела,не нормально?!Он мне тут указывает!
-С какой стати я должна вставать,что это было рядом с Али?
Он взял меня за руку направился к выходу.
На улице лил дождь,было прохладно уже.
-Фарида,я и так на нервах,не стой под дождём-я назло ему продолжала стоять на месте.
Он отдвинул меня,теперь мы стояли под крышой заведения.
-Кто этот Али?-холодно спросил он.
-Да тебе то что?!
-Да,ты права,мне то что!А я то думаю почему,Фарида,ко мне так относиться,сразу бы сказала я люблю другого!Скажи чем он от меня отличается,чем?
-Тебя не касается кого я люблю,и перед тобой я не должна отчитываться!Али,мне брат,но у меня в сердце есть другой,понятно?!
-Ты понятно мне объяснила,спасибо.Прости что побеспокоил тебя-хрипло ответил он.
Махир,ушёл я последовала за ним,но остановилась.Только что захотела его обнять,я не должна.Из глаз потекли слёзы,возможно я самая последная тварь на свете,но он не заслуживает меня.
Даже наоборот он отличается от всех.Махир,не просто парень,он самый искренний,любящий,заботливый, чистой душой человек.
Да я ему сделала сейчас больно,но со временем не я,а другие будут ему причинять вред!Все будут везде говорить,что взял в жёны чей-то остаток.Разве он заслуживает это?!Забудем про других,когда есть повсюду девушки намного лучше меня,зачем ему я?Да мама мне говорила"Любовь-это когда человек любить тебя со всеми твоими ранами".Пускай это будет другой, не он.Даже если мы сгорим от этой любви и станем пеплом!
-Фарида,ты промокла давай зайдем внутрь согрейся.Махир,позвонил сказал,что наши занятия отменились.
-Она накинула на меня свою куртку,обняв мы зашли в кафе.Согревшись и попив чай,я решилась рассказать всё,Аиде даже про,Ибрагима.После того как он до меня дотронулся,рассказал это всей школе.К моему удивлению несколько парней,заступились за меня,набили ему морду как говорит,Аида.Некоторые не обратили внимания,а другие презирали его.
Я чуть не расплакалась Аида,более-менее успокоила меня.Хотя я сама увидела,как она была готова заплакать.
-Аида,могу ли я позвонить,Махиру?
-Что-то серьёзное?
-Нет кое что хочу сказать.
-На конечно-она достала из сумки телефон,отдала мне.
Он долго не отвечал в итоге взял трубку.
-Да джаным,скажи-не успел Махир, договорить как я услышала женский смех,а дальше голос"Ну жде же ты?"я отключилась.
Хотела поговорить с ним,извинится за грубость, а он сразу решил поразвлекаться.Как только ушёл,решил пойти в обнимку приключениям.Нет я только за,это было мне под руку...
Кого я обманываю я его ревную,очень сильно.Вот за это и ненавижу себя!Не этого ли ты хотела,а Фарида?
-Не взял трубку?
-Взял,ничего не было слышно.
-Понятно.
Дальше мы поговорили по душам.
Выйдя из кафе я заметила,что время было ближе к десяти вечера.
-Укуси меня пчела,как же быстро летит время -воскликунула я,посмотрев на часы.
-Ахаха да,поэтому ты идёшь ночеватьу нас-взявь меня за руку,Аида,начала идти.
-У вас я вижу это семейное-она повернулась.Я сделала акцент на наши руки.Она,как психичка начала ржать,её смех заразительный.
-Ну давай,Фарида,пойдем,тем более ко мне же близко.
-Не знаю,не удобно,давай в другой раз,ок?
-Нет ты идёшь и точка!
-Ладно жди,я позвоню маме.
-Режим ждуна активирован.
Сначала я побоялась набрать маму,но потом решилась.
-Ты хочешь,чтобы у меня случился инфаркт?!-яростно взяв трубку,начала разговор мама.
-Нет что ты мамочка,прости пожалуйста,просто так вышло.
-Оф,Фарида,я от волнения не могла стоят на месте-уже более спокойно ответила та.
-Прости ма,уже поздно можно я останусь у,Аиды?- Аида,начала подслушивать наш диалог.
-Останься дочка разрешаю,но их мама думаю не против?
-Не против тётя,не против.Я успела ей уже написала смску,она только за!-отобрав у меня телефон,она начала общаться с моей мамой.
Отец Аиды,в ту ночь не пришёл.Оказалось,что у него есть ещё одна семья.Большую часть времени он проводит с ними,Махир с отцом поэтому не общается.В его дом он не приходит,а когда уж приходится,заходит только днём,на два,три часа ради мамы и сестры.Когда решил их взять к себе в квартиру,отец пригрозил ему,что разведется с мамой.Махиру,было плевать,ведь он готов присмотреть за ними,но Лейла не хотела,после стольких лет разводится,она б не смогла.Тётя Лейла,была такой тёплой женщиной,расспросила много чего у меня.Интересно это то,что они с моей мамой в одной школе учились.После ужина я решила им помочь.
Аида,убрала со стола грязные тарелки,тётя Лейла,,решила что-нибудь испечь нам,я хотела помыть посуду. Ни тётя,ни Аида,не давали мне это сделать,но я настояла на своём и помыла.Комната,Аиды была маленькой,поэтому тётя застелила нам постель в комнате Махира,она была намного большой.Аида,принесла мне чистую пижаму и полетенце.Я зашла в душ,после зашла Аида.Пока она в душе решила рассмотреть комнату,тут было все в стиле этого парня,спокойно,комфортно и уютно.Зайдя в соц.сети в ленте инстаграма,я увидела его селфи с девушкой,красивая однако,они были в обнимку.Не знаю зачем,я пожаловалась на эту публикацию,скинула Насты,а потом позвонила.
-Прости бро,не смогла прочитать твою смску.Аида,мне позвонила и сообщила,что её брат сегодня свободен.-дальше я начала всё ей рассказывать.
-Да ладно?!Правда?Совпадение?-хитро хохотала на другом конце провода,чучундра.
-Совпадение и всё-ответила я.
-Вместо того чтобы болтать со мной,скажи Аиде,пусть она покажет тебе их семейный альбом.
-Зачем мне это?-ответила я,но так горела желанием посмотреть.
-Зачем тебе жаловаться?Скидывать мне эту фотографию,Махира с какой-то бабой,действительно,зачем?
-Оофф,Насты,ооф!
-Что,Фарида,что?
Посмеявшись она продолжила:
-Ты его ревнуешь.Он тебе нужен и ты ему тоже.Я вообще вас не понимаю...Он ревнует тебя,ты его,но упёрты,как два барана!Вот смотри на Тимура,сказал,что любит,всё завтра придёт свататься,вообще не понимаю вас....
-Что?!-От услышеного у меня чуть глаза в лоб не вылезли-Я очень счастлива подруга,а ты как?Что скажешь?
-Как говорила,Самира(сестра Насты)"Ты сохнеш по нему" и ты вдобавок"Он твоя судьба",я решила ответить"да",а вот ты не счастлива!Иди и воссоединись с Махиром,вот тогда будешь счастливой.
-Ахах идиотка,насчёт Махира,даже не надейтесь!
-"Насты" по телефону я услышала голос тёти Ну.Она отключилась,а я легла и ждала Аиду.Аида,вышла,потом она начала мне показывать их семейный альбом.
-Тут только двух особ не хватает.
-Кого-спросила я?
-Моего будущего мужа,нашу невестку-она сказав последнее слово,сразу же посмотрела на меня и продолжила-И я её уже нашла....
------------------------------------------------------------
Продолжение следует....
Надеюсь вам понравиться
Приятного чтения♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Без границ❤
Teen FictionЭти ᴏтʜᴏшᴇʜия пᴏлʜы пᴘᴏтиʙᴏᴘᴇчий, ʜᴏ их ᴏкутыʙᴀᴇт ʜᴇʙᴇᴘᴏятʜᴀя ᴄʙязь, ʙʜᴏʙь и ʙʜᴏʙь пᴘитягиʙᴀющᴀя дᴘуг к дᴘугу, ᴄᴏздᴀющᴀя ᴄиᴍфᴏʜию чуʙᴄтʙ. Оʜи питᴀют ʙᴄᴇ ʙᴏкᴘуг буᴘлящᴇй ᴄтᴘᴀᴄтью, ʜᴇуᴄтупчиʙᴏй любᴏʙью, ᴏкᴘужᴇʜʜᴏй ᴄплᴇтᴇʜияᴍи пᴀльцᴇʙ, ʙдуᴍчиʙых пᴏцᴇлу...